38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест обзор Mercedes-Benz E400 Coupe 2014

01/10/2014

      Автомобиль Mercedes-Benz E400 Coupe является отличным вариантом для любителей спортивно-комфортной езды. Да, именно так - авто действительно для тех кто не желает крайностей в виде либо чрезвычайно жесткой подвески, либо в виде вялых реакций автомобиля. Инженерам Мерседес Бенц традиционно, в очередной раз, удалось создать автомобиль с практически идеальным сочетанием спортивности и комфортабельности.

      Технически рассмативаемый автомобиль  по-прежнему унифицирован с C-классом и E-классом - можно вспомнить, что предшественником нашей "ешки купе" была модель CLK (C209). Купе оснащается подвеской  McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. На Е класс купе по-прежнему не устанавливают пневматическую подвеску .Колесная база автомобиля такая же как и  у С класса  – 2 760 мм. Установка новых бамперов увеличила габаритные размеры автомобиля по длине до 4703 мм, но ширина и высота остались прежними и составляют 1786 и 1397 мм соответственно.

      В салоне использованы принципиально новые материалы отделки. Это наглядно видно при одновременном сравнении предшественника и новой версии купе.  Новая комдинация приборной панели удивляет тремя колодцами указателей вместо пяти. На передней панели заметное место занимают аналоговые часы. Ну и конечно выдержан тренд с размещением серектора автоматической коробки передач. Теперь он размещается на рулевой колонке вместо традиционного места на тоннеле первого ряда сидений. Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS оснащена режимом электронной постановки автомобиля на режим P паркинг, в случае  склероза водителя.

      Силовые агрегаты, устанавливаемые на купе Mercedes-Benz E-класса имеют 4 или 6 цилиндров. Базовые турбомоторы объемом  1 991 см3 развивают 184 л.с. либо 211 л.с. на версиях купе E200 и E250, V6 объемом 3 498 см3 выдает 250 сил на E300 и 306 сил на полноприводной E350 4MATIC. В системе питания двигателя применяются новые топливные фильтры увеличенного ресурса, а также новые свечи зажигания.

      На вершине модификаций купе находится версия E400. рабочий объем силового агрегата такой же, как и на версии Е350, но благодаря прямому впрыску, фазовращателям на обоих валах и двум турбокомпрессорам 3-литровый двигатель выдает солидные 333 л.с. при 5 500 об/мин и 480 Нм в широком диапазоне от 1 400 до 4 000 об/мин. Такие характеристики двигателя обеспечивают автомобилю вполне пристойные по спортивным меркам характеристики -  до 100 км в час E400 Coupe разгоняется всего за 5,2 секунды, а потолок максимальной скорости ограничен электроникой 250 км/ч.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: