38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля.

06/10/2014

       В зимнее время большая часть автомобилей, как легковых, так и грузовых, испытывают серьезные проблемы в части завода собственных двигателей внутреннего сгорания. Данный факт объясняется тем, что моторное масло в результате низких температур становится невообразимо густым. И порой даже мощный аккумулятор не способен провернуть коленвал двигателя…

      Выходом из ситуации окажется своевременная установка предпусковых подогревателей, которые по своей конструкции и принципу прогрева могут сильно варьироваться между собой.
Самым проверенным решением окажутся т.н. «электрочайники», представляющие собой ТЭНы (трубчатые электронагреватели), которые просто вворачиваются в технологические отверстия двигателей. Водителю достаточно включить данный вид обогревателя в бытовую сеть на 220 В, как он сразу же начнет работать на полную мощность. В виду того, что «электрочайники» имеют мощность нагрева не менее 2-2.5 кВт, то они способны буквально за 10-15 минут нагреть теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения (здесь потребуется полностью исправный термостат в двигателе), запускать мотор для прогрева более не придется. Экономия топлива, несмотря на некоторый расход электроэнергии, окажется существенной.

       Если важно водителю ненадолго отлучаться от собственного автомобиля в сильный мороз, верным решением окажется установка т.н. «термосов», представляющих собой тщательно теплоизолированные емкости вместимостью до 7 л. Здесь самое трудное – найти свободное место в подкапотном пространстве автомобиля именно для установки вышеуказанных накопителей горячего Тосола. Но если оно находится, то при повторном пуске все еще горячий теплоноситель начинает мгновенно поступать обратно во внутренний контур охлаждения двигателя. И снова – прогревать двигатель до рабочей температуры (85-90 С) более не придется.
     

       Если обращать внимание на полностью автономные системы подогрева двигателя и салона, то они, безусловно, окажутся наиболее эффективными в плане удобства – водителю разве что останется оставить нужную программу, как система сама заведет двигатель, а как только теплоноситель прогреется до заявленной температуры, включит на полную мощность – печку. Теплый салон, когда придет водитель к своей машине, окажется гарантированным делом. Тем более, что такие системы работают от идентичного вида топлива, который и использует двигатель внутреннего сгорания.
       Единственный недостаток такого выбора – повышенная цена. Именно поэтому данные виды автономных систем преимущественно используются для дорогих моделей авто.  

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: