38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

В Украину приедет новая "Лада"

16/04/2014

В Украине стартуют продажи очередной новинки от АвтоВАЗа - Lada Kalina нового поколения, которая поначалу будет представлена в салонах дилеров в наиболее укомплектованной модификации «Люкс». Само собой, большинству граждан интересно, во что превратился набивший оскомину автомобиль, и что он представляет собой – новую модель или плод глубокого рестайлинга.

Если сравнивать с первой моделью, то новинка действительно получила множество изменений. Это и новый рулевой механизм с короткой рулевой рейкой, оснащенный жестким креплением, и способный делать три полных оборота, и задняя балка, обладающая отрицательным развалом колес. Стоит отметить также новое шасси, получившее увеличенный кастер.

Базовым двигателем автомобиля был выбран 8-клапанный 1,6-литровый атмосферник. Для этого двигателя была создана новая механическая КПП с тросовым приводом, ее производство АвтоВАЗ начал уже в конце прошлого года. Примечательно, что в новой КПП механизм выбора передачи вынесен вверх из масляной ванны, а значит, на легкость включения передачи не будет влиять температура масла. Кстати, теперь масла в коробку заливают на литр меньше – только 2,2 литра. Новая «механика», по заверениям производителя, стала и надежнее, и комфортнее в использовании: поперечный ход рычага сократился на четыре сантиметра, а продольный – на три сантиметра. На включение передачи усилий тратится в три раза меньше, а люфт нейтральной передачи существенно снизился. Вазовцы утверждают, что они стремились сделать коробку максимально приближенной к немецким аналогам, хотя подобные заверения и выглядят слишком смело. Однако данная трансмиссия уже устанавливается на самую мощную версию Lada Kalina, оснащенную 106-сильным 16-клапанным двигателем с существенно усовершенствованной системой впрыска.

Автомобиль стал теперь безопаснее и комфортнее. Обновленная Kalina получила систему стабилизации (ESC), на ней установлена ABS, оснащенная усилителем экстренного торможения, а подушки безопасности будут устанавливаться даже в базовой комплектации.

В более богатых версиях автомобиля появятся датчики дождя и света и электрообогрев ветрового стекла. Конечно, указанные девайсы являются уже нормой для практически всех иномарок, однако для российского автопрома это, конечно, большой шаг вперед. 

Самым же главным козырем Lada Kalina, по словам разработчиков, стала новая мультимедийная система, оснащенная сенсорным экраном. Как рассчитывают разработчики, система будет читать с USB-устройств и SD-карт видео- и аудиофайлы, а также появиться возможность использовать ее в качестве штатного навигатора. Чуть позже появится еще версия с парктроником, которое получит название Lada Kalina Люкс+.

Однако то, что красиво выглядит на бумаге, при реальной эксплуатации вызывает ряд вопросов. Скажем, мультимедийная система кажется далеко не лучшей и будто бы купленной у дешевого китайского производителя. За яркой "обложкой" скрывается неумение системы «прочитать» самые популярные форматы: mov, mpeg и avi, а подсоединить к ней мобильный телефон удается далеко не всегда и сразу. При проигрывании музыкальных файлов через Bluetooth у системы не подсвечивается экран, что неудобно и странно, потому что даже у более скромных по стоимости Largus и Granta все информация по трекам на их бюджетных магнитолах транслируется на экране.

При тестовых пробегах по дорогам проявились и другие неприятные мелочи. Так, после 400 км пробега начала поскрипывать передняя панель. При попытках поднять стекло блок управления стеклоподъемниками можно вытащить из пазов без особых усилий. 

Не без странностей оказался новый двигатель Kalina, самый мощный в линейке. Обещанного инженерами АвтоВАЗа подхвата с холостых оборотов у автомобиля не ощущается, а обгоны с этим мощным двигателем заставят вас попотеть. С другой стороны, Kalina с «автоматом» демонстрирует невысокий расход топлива (10л/100км) и ровную тягу на всем диапазоне оборотов.

Поскольку подвеска у новой Kalina – родная сестра «грантовской» подвески, то и автомобили на дороге ведут себя схоже: неплохо держаться за асфальт и при этом демонстрируют неплохую плавность хода вкупе с довольно неплохой энергоемкостью подвесок. А вот рулевое управление у автомобиля стало более четким, и прежняя «вата», столь характерная для "Калины" прошлого поколения, осталась лишь в околонулевой зоне.

Стоимость новой Lada Kalina хэтчбек находится в диапазоне 12-13 тысяч евро, что достаточно дорого. Увы, такой ценовой порог предъявляет к автомобилю совсем иные характеристики по надежности и комфорту. В частности, данная ценовая категория выводит "Калину" в конкурентный диапазон с обновленным "Логаном" и "Шкодой Рапид", которые на голову превосходят модель АвтоВАЗа. Любителям же российского автопрома стоит подождать более простых версий, которые обещают быть подешевле.

Автофан новости

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: