38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест обзор Volkswagen Polo 2014

29/07/2014

Рождение первого Volkswagen Polo состоялось еще в далеком 1975 году. Модель стала третьим автомобилем, после Golf и Passat, который немцы сделали переднеприводным. Первый Polo имел возможность развивать до 132 километров в час при мощности всего в 40 лошадиных сил. Первый Volkswagen Polo был обречен на успех. Автомобиль стал очень востребован и популярен.

За период с 1977 по 1981 год, немцы выпустили порядка 500 000 автомобилей. 1981 год ознаменовался выпуском новой генерации автомобилей немецкого бренда. За 12 лет существования второго поколения автомобиля, завод из Вольфсбурга выпустил около трех миллионов единиц авто. Модель приобрела 5 модификаций, одна из которых была на дизеле и имела возможность развивать 200 километров в час.

Третье поколение было представлено на обозрение уже в 94 году. Его выпускали в двух вариантах кузовов: трехдверный и пятидверный. На удивление хорошим отзывам критиков и отличной аэродинамикой автомобиля, Polo третьего поколения не нашел такой популярности у покупателей, потому что дизайн модели был непривычно грубоват. Но новым этапом невиданной популярности автомобиля стал выход следующего, четвертого по счету, поколения. Он состоялся в 2001 году и пришелся по вкусу первым делом для молодежи, потом что авто имело свежий дизайн. Автомобиль стал шире и выше.

Модель 2014 года представляет собой рестайлинговую версию пятого поколения, которое было представлено общественности в 2009 году. Рейтинг продажи хатчбэков, говорит о довольно высокой популярности среди автомобилей В-класса. Модель 2009 года заняла почетное третье место после Ford Fiesta и Renault Clio. Как показывает статистика, в 2013 году немецкий концерн продал более 260 000 автомобилей, что говорит о частичном понижении спроса по сравнению с предыдущим годом и уменьшение продаже на 7.2%. Поэтому немцы приняли решения сделать рестайлинг, обновив Volkswagen Polo.

Новый Volkswagen Polo 2014 года потерпел небольшие изменения по сравнению с моделью 2009 годом, по крайней мере, внешне. Экстерьер авто также бы изменен в плане прибавления 5 сантиметров спереди и уменьшении на 3 миллиметра сзади, при этом Polo получил отличную обтекаемость. Размер колесной базы остался неизменным, но к общей длине немец увеличился совсем немного, всего на 2 миллиметра. Радиаторная решетка и бампер стали более агрессивными и свежими. Polo получил спортивные нотки дизайна. В целом автомобиль стал выглядеть более интересно. В Европу автомобили получили дополнительную опцию в виде 17-дюймовых дисков, но к нам автомобиль будет поставляться колесами в 16 дюймов.

Новый Polo теперь получил новую галочку в своем резюме: благодаря обновлению линейки двигателей он стал соответствовать стандартам ЕВРО-6. Немцы предлагают новую модель с большим выбором моторов. Одними из основных будут бензиновые с мощностью в 60 и 75 лошадиных сил с 1.2 литровым агрегатом. Также будут предлагаться покупателям двигатель того же объема, но уже с повышенной мощностью, а именно 90 и 110 лошадиных сил. Самым слабым дизельным мотором станет TDI BlueMotion с мощностью в 90 лошадиных сил. Планируется продажа литрового дизельного турбодвигателя, а также 1.4-литрового силового агрегата. При разработке Polo немцы всегда учитывали расход топлива и с каждой линейкой авто стараются его минимизировать.

В салоне были подвергнуты изменению панель приборов и руль. Теперь рулевое колесо получило более агрессивный вид с качественной отделкой и стало больше походить на руль от Golf. Невооруженным взглядом теперь видно, что на руле даже набор кнопок стал аналогичным с Golf. Центральная консоль теперь оснащена 6.5-дюймовым монитором. Современным пользователям смартфонов и планшетов прийдется по вкусу возможность сенсорного управления. Внутренний интерьер получил большое количество элементов декора из хрома. Пожелаю, будущий покупатель может заказать себе полностью кожаный салон. Это нововведение, потому что предыдущий Polo не имел такой опции. Под капотом немцы предлагают свой автомобиль в двух вариациях трансмиссии: 5-ступенчатая МКП и 7-ступенчатая АКП.

Любителям активной езды Volkswagen Polo прийдется по вкусу, ведь немцам удалось совместить в автомобиле комфорт управления и спортивные нотки.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: