38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест обзор BYB S6

31/07/2014

Писать об отзывных компаниях различных производителей в новостях доводилось не раз, а вот испытать их действие на себе пришлось впервые. Обновление программного обеспечения S6 нам удалось совместить с очередным техническим обслуживанием — в результате мультимедийные возможности нашего редакционного автомобиля были значительно расширены

Проезжать по тысяче километров в месяц — не такая уж и простая задача, особенно когда помимо служебной машины есть еще личная и автомобили для текущих, коротких тестов. Поэтому пришлось нам обращаться к помощи волонтеров, работающих в горячих точках нашей страны. Для них намотать пару-тройку тысяч километров по дорогам, которые и в мирные-то времена напоминали о войне, — привычное дело.

Выдержал эти испытания наш «китаец» с честью. Ни топливо сомнительного качества, ни бездействие поминаемого злым громким словом Укравтодора не смогли причинить автомобилю никакого вреда.

Аккурат ко времени прохождения очередного ТО (10 000 км) от импортера пришло сообщение, в котором всем владельцам автомобилей BYD S6 предлагалось посетить один из двадцати восьми дилерских центров в Украине для перепрошивки мультимедийного блока и установки системы навигации. Конечно же, мы решили совместить ее с регламентными работами по техническому обслуживанию авто и, как показала практика, правильно сделали.

Во время очередного ТО не только меняется масло в двигателе. Список операций состоит из нескольких десятков пунктов. Обязательной является компьютерная диагностика, проверка углов установки колес (развал-схождение), осмотр элементов подвески, тормозной системы, топливопроводов. Словом, проще перечислить, что не проверяется.

Именно поэтому ТО — операция совсем не быстрая. Занимает часа два со всеми оформлениями и внесениями отметок в сервисную книжку. А вот перепрошивка мультимедийного блока, несмотря на длинное название, оказалась весьма короткой процедурой. Сотрудник отдела сервиса просто вставил нужную SD-карточку в разъем и запустил инсталляцию. Через несколько минут тестовый BYD S6 уже мог проложить маршрут в любую точку нашей страны, сортировать любой медиаконтент по заданным параметрам, конвертировать практически все известные единицы измерения и вычислять затраты топлива на предполагаемую поездку.

Пользовательский интерфейс обновленной системы прост и дружелюбен. Единственное, чего не хватает, — скорость работы. На прокладку маршрута по Киеву требуется секунд двадцать. Зато ведет навигатор неплохо—не «притормаживает» и вовремя предупреждает о необходимости маневра. Очень приятно, что в прошивке предусмотрена украинская озвучка. Кстати, для комментариев навигации задействован только один, ближайший к водителю динамик аудиосистемы — чтобы не напрягать пассажиров.

А прокатиться на BYD S6 в качестве пассажира, особенно заднего, вовсе не зазорно. Напротив, места тут больше, чем в некоторых седанах бизнес-класса, а «всеядность» подвески гарантирует неплохой уровень комфорта. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а разделенный на две неравные части диван можно сдвигать вперед, увеличивая таким образом объем и без того немаленького багажного отделения.

Но за рулем все же интереснее. Кажется, что только после десяти тысяч пробега наш BYD S6 полностью обкатался. По крайней мере расход топлива уменьшился, да и динамика по субъективным ощущениям стала лучше.

А вот поведение на дороге не поменялось вовсе. Полноразмерный кроссовер, как и раньше, полностью соответствует своему статусу. Неспешная езда по дорогам абсолютно любого качества для него — привычное занятие. В этом отношении он комфортнее многих конкурентов со схожим ценником. А вот активный драйв со скоростными виражами — не его конек. BYD S6, конечно, может повернуть на высокой скорости, может даже сделать «переставку», но водителю такие маневры особого удовольствия не доставят. Словом — используйте по назначению.

По-настоящему радует BYD S6 своим ценником. Ведь в нынешних реалиях за 250 ООО грн. не купишь даже Volkswagen Polo в приличной комплектации. А еще S6 может похвастать доступностью содержания, ведь стоимость планового обслуживания на 10 ООО км. пробега составила всего 1500 грн., а перепрошивка мультимедийного блока не стоила ни копейки. Тут все как у уважающих себя мировых автопроизводителей — не придерешься.

Простор

Пассажирам во втором ряду вольготно! И третий человек здесь вовсе не лишний. Жаль только, что подогрев заднего сиденья не предлагается. А может, мы многого ожидаем от машины за 250 000 грн.? Выглядит BYD S6 солидно. Китайское происхождение выдают только огромные надписи на борту и шильдики на радиаторной решетке и крышке багажника. Кроме того можно серьезно сэкономить на автостраховании КАСКО. Тариф вероятно предложат - небольшой.

Объемы

В багажник легко помещается даже стандартная стильная машинка.

Комфорт

На первый взгляд сиденья не кажутся удобными, но, проехав в них несколько часов кряду, понимаешь их лаконичную доброжелательность.

Универсальность

Возможности обновленной медиасистемы порадуют многих. Она умеет многое, начиная с прокладки маршрутов и заканчивая конвертацией всевозможных величин, размеров одежды и расчетом затрат топлива на каждую поездку.

Изюминка

Кнопка на руле отвечает за включение камеры бокового обзора.

Порядок

Обновленная медиасистема может сортировать и воспроизводить медиаконтент в нужном порядке.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: