38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест обзор Toyota Camry 2014

11/08/2014

Toyota Camry необычайно популярна в США и странах СНГ, но если в СНГ Камри используется, как автомобиль для деловых поездок, то в Штатах — это семейная машина.

Независимо от несколько различных взглядов на этот автомобиль среди американцев и русских — эта машина продается очень хорошо по различные стороны Атлантики. Интересно, что настолько популярный в России автомобиль совсем плохо продается в Европе, причем еще с 2003-го года. Почему же европейцы не хотят покупать Камри? Все очень просто, по меркам европейцев, Камри — это уже большая и дорогая машина, которая потребляет много бензина, и припарковать которую может быть непросто. Что ни говори, а наши люди в своем большинстве относятся к автомобилям с большей любовью, чем европейцы. Наши готовы купить старый автомобиль с объемным мотором, чтобы выезжать на нем хоть иногда, для того чтобы «отвести душу», среди европейцев таких людей намного меньше.

Как и два предыдущих поколения - V40 и V30 - новая Камри V50 выпускается только в кузове седан, а ведь некоторые европейские производители делают автомобили бизнес — класса в кузове универсал. Парадокс опять же в том, что дорогие машины в кузове универсал, такие как Mercedes и AUDI, в абсолютном большинстве продаются за пределами Европы, а в СНГ спортивные универсалы начали пользоваться популярностью не так давно.

Для того чтобы угодить американцам, японцы оснастили свою машину большим количеством хромированных деталей. Массивная радиаторная решетка покрыта хромом и имеет некоторое сходство с автомобилями Lexus. Даже противотуманные фары вставлены в хромированные окантовки. Предыдущее поколение Камри имело большее сходство с Corolla предыдущего поколения, но новая Камри уже совсем не похожа на новую Короллу — это совсем разные машины, которые не перепутать даже на расстоянии.

Усаживаясь за руль новой Камри, водитель обратит внимание на металлическую накладку на пороге с надписью Камри. В качестве дополнительного оборудования для Камри предлагается трехзонная климатическая установка и навигационная система. Руль может быть оснащен электроприводами, стоит отметить, что диапазон регулировки руля на новой Камри ощутимо больше, чем на предыдущей модели. Владельцев порадует еще и то, что пластик, окрашенный под дерево, в новой машине выглядит значительно более похожим на дерево, чем в предыдущих машинах.

Европейцы не покупают Камри из-за ее больших двигателей, ведь даже базовый мотор Камри имеет объем в 2.5 л, а для европейцев — это значительно больше среднего. Если базовый мотор развивает 181 л.с, то топовый силовой агрегат объемом в 3.5 л развивает 277 лошадиных сил. Даже такой мощный мотор не превращает Камри в спортивный автомобиль. Имея разгон до 100 км на уровне 7.5 с, а это как у купе Toyota GT86, на Камри не хочется ехать быстро — это вальяжный автомобиль, который по итогам последних двух лет нравится американцам.

Интересно, но многим нашим водителям предыдущая модель нравится больше новой из-за более элегантного, менее агрессивного внешнего вида. Камри предлагается исключительно с передним приводом и стоит сказать, что из-за значительной снаряженной массы на Камри минимизированы недостатки переднеприводных автомобилей в виде вибраций, передающихся на руль, и ухода с траектории при слишком резком наборе скорости на плохой дороге. Минимальная цена Камри V50 составляет 35 000$, что является довольно привлекательной ценой для седана бизнес-класса, особенно учитывая легендарную надежность и беспроблемность автомобилей Toyota.

К основным конкурентам Камри можно отнести Nissan Teana, Passat, Ford Mondeo и Hyundai Sonata. Основным конкурентом для Камри является новая, появившаяся в 2014-ом году Teana. Teana является преемницей Maxima, а Максима с самого начала была конкурентом Камри. Две этих модели соперничают с начала 90-х. Японские машины значительно дешевле немецких, а на их обслуживание требуется меньше средств — это особенно актуально по отношению к новым немецким Mercedes и BMW, в двигателях которых активно используется турбонаддув. Выпуск полноприводной Камри не планируется, а ведь у Nissan есть полноприводная Теана.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: