38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест обзор Ford Focus 2014

12/08/2014

Первое поколение Фокусов начало выпускаться еще в 1988-ом году, тогда новая модель пришла на смену уже устаревшему Ford Escort. Стоит сказать, что машина очень достойно показала себя на чемпионате мира по ралли, и это сделало ей отличную рекламу.

Третий Фокус задуман как глобальная модель, она уже сегодня продается в 120 государствах и во многих странах развернуто производство этого автомобиля. Интересно, что Фокус с голубым овалом на капоте практически не известен в США. Дело в том, что данный автомобиль выпускается европейским подразделением Ford, которое выпускает автомобили специально для европейских рынков, а в США компактные автомобили пользуются еще меньшим спросом, чем большие внедорожники и пикапы в Европе.

Сегодня Фокус выпускается в кузовах типа седан, пятидверный хетчбек и универсал. В отличие от первого поколения, Фокус в кузове трехдверного хетчбека больше не выпускается.
Как и в других моделях Форд, в зеркалах нового Фокуса могут быть установлены индикаторы помех, появившихся в слепой зоне. Система мониторинга слепых зон работает следующим образом — когда в зоне заднего крыла появляется автомобиль, который, по мнению системы, водитель мог не увидеть, на зеркале загорается желтая лампочка, которая информирует водителя о возможном препятствии.

По отзывам владельцев и автомобильных журналистов, водительское место Фокуса не слишком просторное. Сиденья Фокуса могут регулироваться по высоте, но данные регулировки производятся вручную. Фокус может быть оснащен системой самостоятельной парковки. То есть машина сама умеет определять подходящее ей для парковки место, а также самостоятельно занимать парковочное место задним ходом — очень удобная функция для малоопытных водителей.

Посадка за рулем Фокуса довольно глубокая и низкая — это наводит на мысль о спортивном характере Ford Focus. В этом нет ничего удивительного, ведь Форд Фокус всегда был одним из лучших по управляемости автомобилей в своем классе. В качестве дополнительного оборудования Фокус может быть оснащен подогревом сидений, который имеет 5 режимов — на большинстве автомобилей их не более 3-ех. Подогрев сидений очень удобен зимой, ведь сиденья прогреваются значительно быстрее, чем это делает салон. По отзывам автомобильных журналистов, электрический усилитель руля не обеспечивает такую же хорошую связь с автомобилем, которая присутствовала на втором Фокусе. Также интересен тот момент, что электронная система стабилизации на третьем Фокусе не отключается совсем — это также минимизирует драйверский характер автомобиля. Вместо механической КПП на Фокус может быть установлена роботизированная коробка передач - PowerShift, которая является аналогом Фольксвагеновской коробки DSG.

В качестве силовой установки для Фокуса предлагается три двигателя — это атмосферные двигатели мощностью в 105, 125 и 150 лошадиных сил. Именно в отсутствии наддува кроется основное отличие Фордовских двигателей от новых моторов, устанавливаемых на Volkswagen и Skoda. Атмосферные моторы более надежны, хоть и не обладают такой же хорошей мощностью и экономичностью. Турбина всегда имеет меньший ресурс, чем сам двигатель, и с ее ремонтом может столкнуться если не первый, то уже второй покупатель автомобиля.

Форд Фокус стал для жителей мегаполисов массовым автомобилем, который благодаря российской сборке отличается довольно привлекательной ценой. Конечно, так как Фокус — автомобиль невысокого класса, большая часть из проданных автомобилей оснащаются обычной — механической коробкой передач. В большинстве Фокусов отсутствует система мониторинга слепых зон и тем более система самостоятельной парковки, но отсутствие этих систем позволяют сделать Фокус более доступным.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: