38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Нужно ли ставить ГБО на дизельный двигатель

15/08/2014

Для того чтобы установить ГБО на дизельном двигателе необходимо выполнить несколько подготовительных этапов. Вначале вам надо разобраться, что собой представляет эта система, какие функции выполняет и как работает.

ГБО это газобаллонное оборудование, являющееся целой системой, позволяющей пользоваться газом как топливом для автомобиля. Ее устанавливают поверх имеющейся топливной системы. ГБО не заменяет ее принципу работы, поэтому всегда можно вернуться к своей прежней системе подачи топлива. ГБО основан на следующем принципе. Газ, находящийся в баллоне под давлением, следует в газовую магистраль, начиная там работать.

По магистрали газ, ставший жидким, доходит до газового клапана-фильтра, где он очищается от смолистых отложений и примесей. После полного очищения газа, он оказывается внутри редуктора-испарителя, где происходит понижение давления с 16 до одной атмосферы. Охлажденный редуктор связан с охлаждающей системой мотора. Благодаря циркуляции тосола редуктор не обмерзает.

Чтобы лучше понять, надо или не надо устанавливать ГБО, следует отметить плюсы и минусы его установки.

Плюсы ГБО:

При использовании газа, двигателю не грозит детонация.
Образуется меньше нагара.
Выхлопы практически безвредны для окружающей среды и людей.
Замену масла надо производить реже, обычно.
Экономичное передвижение.

Минусы ГБО:

Требуется периодический слив конденсата скопившегося в редукторе.
Баллон занимает много места в багажнике.
Транспортное средство прибавляет в весе до 40 кг.
Необходимость более частой замены воздушного фильтр, так как он используется чаще.
Двигатель, работающий на газе сложнее завести при сильном морозе.

ГБО на автомобиль устанавливается в несколько этапов: монтаж и подключение. Эти этапы необходимо выполнять по порядку. Сначала надо снять редуктор, установив новый. Затем необходимо подключить подачу антифриза, чтобы подогреть редуктор. Также необходимо врезать трубопровод, через который газ будет подаваться на каждый цилиндр. Затем начните непосредственное подключение. Вначале снимите декоративную накладку и открутите свечи.

Перед тем как установить новый ГБО поставьте новые свечи, уменьшив заранее зазор, сделав меньше стандартного. Не забывайте о распределении проводки. Вместе с контроллером в комплекте имеются жгуты, обычно их два. Эти жгуты бывают трех тип: сигнальный, топливный, и управляющий. Первый идет на разные датчики, второй, на форсунки, третий в салон.

Подключение разъемов к форсункам несложно, а вот с датчиками надо потрудиться, из-за их большого количества и необходимости их правильного подключения, чтобы не было ошибок в показателях. Разбросав провода по датчикам следует пробросить питание. Далее надо подключить переключатель газ-бензин. Для этого по моторному щиту необходимо проложить жгут к переключателю и запаять. Затем его необходимо изолировать и скрутить в одном жгуте. Он должен быть закреплен таким, образом чтобы не торчать и болтаться. Последним производится установка воздушного фильтра и пластиковой крышки. На этом установка может считаться завершенной.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: