38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест обзор VW Passat 2014

22/08/2014

Жесткая конкуренция среди автопроизводителей вынуждает их заменять на конвейере практически новые модели их рестайлинговыми модификациями. Volkswagen Passat является в этом смысле показательным примером. За последние годы его линейка пополнилась сразу несколькими версиями, среди которых Passat CC и Pasat B7. Более того, на протяжении года не смолкают слухи о том, что седан Passat B7 заменят новым Passat B8.

Avtofan VW Passat 2014Обновленная версия Volkswagen Passat 2014 — это принципиально новый автомобиль. От предшественника В7 его отличает прежде всего новая «тележка». Основной акцент в ней немцы сделали на переднем приводе. Производитель утверждает, что за счет внедрения новых материалов масса Passat будет снижена до 1 400 кг. Эту же платформу будут использовать и на Volkswagen Golf 2014 г. Обновленная восьмерка выйдет в двух версиях седан и универсал. Кстати, согласно статистике средний класс в Европе предпочитает именно кузов универсал. Также Volkswagen увеличит колесную базу на 9 см, в результате чего она составит 280 см, а длина машины увеличится до 480 см. И понятно, чего хотели этим добиться дизайнеры: Passat B8 должен занять достойные позиции среди автомобилей своей категории: Renault Influence, Hyundai i40, KIA Optima, Toyota Camry и других.

Рестайлинговый Passat 2014 г сохранил в облике все свойственные ему консервативные черты. Особенно выражены изменения в передней части: радиаторная решетка и линия передней оптики значительно сужены, дуги колес выдаются в стороны, бампер получил крупный воздухозаборник. Резина имеет низкий профиль, что придает машине устремленный и спортивный вид. В целом же профиль немцы оставили без изменений — например, та же крыша покатой формы, которая плавно переходит к багажнику.

Даже в стандартной комплектации разработчики предусмотрели широкий набор функций и отделочные материалы для салона. Как ни странно, оформление интерьера выполнялось с ориентиром на Mercedes C-class. Система мультимедиа, дополняющая все комплектации, создана по всем современным нормам: с возможностью синхронизации с внешними носителями, Bluetooth, Navigator, Wi-Fi, а также сенсорным экраном.

Avtofan.com.ua VW Passat 2014Стремясь улучшить экологию всех двигателей, работающих на бензине, Volkswagen оснастил их Старт/Стоп-системой и возможностью отключения цилиндров. Для соответствия стандартам Евро-6, введение которого запланировано на 2015 г, дизельные модификации получат нейтралитические катализаторы SCR.

Новый Passat работает на четырехцилиндровых бензиновых двигателях. Диапазон объемов – от 1,4 до 2 л, а мощность – от 130 до 240 л.с. Дизельные двигатели представлены битурбированными 2-хлитровыми агрегатами силовым потенциалом до 170 л.с. Шестицилиндровый 3,6-хлитровый движок, используемый в топовой версии, будет заменен пятицилиндровым турбоагрегатом на 2,5 л. Также доступен и гибридный комплекс, который включает турбинированный 1,4-литровый мотор в связке с электродвигателем. Их совокупный потенциал – 170 л.с. Трансмиссии представлены механической КПП и роботизированными DSG (на 6 и 7 ступеней).

По мнению немцев, оптимальный выбор – именно 6-диапазонная «автоматика», исполненная в более современном стиле, нежели 7-ступенчатый аналог. Впрочем, отзывы покупателей свидетельствуют о том, что более проверенная КП на 7 ступенек проявляет себя более предсказуемо.
Помимо стандартных комплектаций седана представлен и вариант с идентичной базой, но в кузове универсал под названием Variant. Не менее интересна и модификация Alltrack, техническое обеспечение которой на порядок выше стандартных комплектаций. Данная версия является гордостью концерна.

В целом же комплектации остались без изменения. Да и нет смысла менять предложения – по опыту предыдущей генерации видно, что техническая база может оставаться актуальной и привлекательной еще не один год.

Поведение Passat 2014 на дороге не слишком изменилось. Модель сохранила свои лучшие качества, что станет дополнительной мотивацией для повышения продаж. Иначе невозможно необходимость проведение столь быстрого обновления и без того успешной модели.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: