38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест - обзор Volkswagen Golf 2014

04/08/2014

Первые 6 поколений Volkswagen Golf были распроданы в количестве более 29 миллионов автомобилей, но первые три поколения были дешевыми и массовыми, очевидное удорожание началось с 5-ого поколения.

Стоит заметить, что Volkswagen выводит на рынок новые, более компактные и простые автомобили, такие как Polo Sedan, очевидно, что руководство самого крупного немецкого концерна отвело нишу массовых автомобилей для Polo Sedan, который можно купить уже за 15 000$, а Гольф теперь будет дорогим и престижным автомобилем компактного класса.

Фольксваген Гольф построен на платформе MQB, которая используется и для Audi A3. Стоит заметить, что между 7-ым Гольфом и A3 уже нет такой имиджевой пропасти, которая присутствовала 15 лет назад, во времена четвертого Гольфа.

Дизайнером новенького Гольфа стал Вальтер Де Сильва который придал формам кузова больше острых граней. Острые грани особенно проявляются в новых светодиодных фарах, но, несмотря на внедрение новшеств, из поколения в поколение Гольф сохраняет почти вертикальную заднюю стойку кузова, которая обеспечивает большое количество пространства над головами задних пассажиров. По отношению к шестому Гольфу, новая машина незначительно подросла, уменьшилась лишь высота, уровень крыши стал ниже на 28 мм. У Гольфа отличный аэродинамический коэффициент 0.27, который лишь на 0.1 больше, чем у Mercedes A-classe. Как и раньше, Гольф продается не только в пятидверном, но и трехдверном кузове, именно последний вариант предлагается для базовой модификации Гольфа. На малую массу и прочность конструкции влияет высокопрочная сталь, из которой выполнено 80% кузова этого немецкого автомобиля.

Разработчики седьмого Фольксваген Гольф установили в салон развернутую к водителю панель, что придает автомобилю спортивность. В этом приеме даже просматривается схожесть с BMW и Alfa Romeo. В базовом оснащении присутствует монитор диагональю в 5.9d, в качестве опции он может быть заменен на восьмидюймовый монитор. При сложенном заднем диване длина погрузочной площадки составляет 1 558 мм, а ширина — 1 272мм.

Все бензиновые двигатели, предлагаемые для седьмого Гольфа, оборудованы турбонаддувом. Наименее мощный четырехцилиндровый агрегат объемом 1.2 л имеет мощность в 85 лошадиных сил и позволяет расходовать 4.9 л бензина на сто километров пробега в смешанном цикле. На Гольф устанавливается двигатель этого же объема, но мощностью в 105 л.с — этот же двигатель известен по Skoda Rapid. Более мощные версии оснащаются турбированным 1.4, который в менее мощной версии выдает 122 лошадиные силы, а в более мощной — 140 л.с.

Турбодизельный 1.6 при мощности в 105 лошадиных сил позволяет уложиться в 3.8 л на 100 км в смешанном цикле — показатели экономичности на самом деле впечатляющие. Более мощный дизельный агрегат с мотором в 2.0 л развивает 150 лошадиных сил, несмотря на значительно большую мощность, заявленный средний расход топлива лишь немного больше — 4.1 л на сто км.

Стоит также заметить, что роботизированные коробки DSG имеют замечания по надежности, а именно этими коробками оснащена значительная часть седьмых Гольфов.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: