38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест обзор Volkswagen Touareg 2014

05/08/2014

Фольксваген Туарег является одним из ярких примеров того, как внедорожник от не слишком престижного производителя сумел существенно потеснить признанных грандов, таких как BMW X5 и Mercedes ML-classe.

Прелесть Touareg в том, что он совмещает в себе функции кроссовера и полноценного внедорожника. Первое поколение Touareg производилось с 2002-ого года, машина была интересна еще и тем, что в базовое оснащение входила блокировка заднего дифференциала. Презентация второго поколения была произведена в 2010-ом году в Мюнхене. Интересно, что производитель выбрал для презентации своей машины отнюдь не самый популярный автосалон, возможно, Фольксвагеновцы хотели, чтобы их машина выделялась среди малого количества экспонатов.

Второе поколение Touareg длиннее первого на 43 мм, внедорожник стал шире на 12 мм, но при этом ниже 20 мм. Более широкий и при этом низкий кузов обеспечивает более приземистый силуэт. Уже в базовое оснащение второго Туарега вошли 17-ти дюймовые литые диски. Базовое литье само по себе говорит о том, что автомобиль не дешевый. В качестве дополнительного оборудования для первого владельца предлагались диски диаметром в 18-ть и даже в 19-ть дюймов.

Садясь за руль Туарега можно обнаружить, что рулевое колесо имеет довольно значительный интервал регулировок, но минус в том, что в некоторых положениях руль перекрывает показания приборов. В базовой комплектации Touareg оборудован механическими — ручными регулировками сидений, но большинство немецких внедорожников оборудованы опциональными электроприводами кресел.

Машину стоит похвалить за то, что все бардачки изнутри обшиты мягким материалом, который не дает предметам, лежащим в бардачках, издавать стуки при езде по неровной дороге. В базовое оснащение Фольксвагена входит магнитола с восемью динамиками и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем. В качестве дополнительного оборудования для Туарега предлагается музыкальная система с десятью динамиками общей мощностью в 620 Ватт. Одна из розеток, установленных в Туареге, рассчитана на 220 вольт. В дорогих модификациях дверца багажника открывается электроприводом, что говорит о люксовости данного внедорожника. На удобство укладки в багажник груза играет и пневматическая подвеска, которая опускает заднюю часть автомобиля, после чего укладывать груз в багажник Туарега значительно проще и удобней, ведь уменьшается погрузочная высота.

Наименее мощный мотор Туарега при объеме в 3.0 л развивает мощность в 240 лошадиных сил и крутящий момент в 550 Н.М. Как вы поняли из огромного крутящего момента — это дизельный двигатель. Еще большим крутящим моментом обладает дизельный V8 объемом 4.2 л. При мощности в 340 л.с. он выдает 800Н.М крутящего момента — гигантская тяга. В базовом оснащении защита картера выполнена из пластика, для людей, которые часто ездят по проселкам есть смысл поставить металлическую защиту.

В сравнении с кроссоверами от Mercedes и BMW, внедорожный Фольксваген выгодно выделяется ценой, ведь за 100 000$ можно купить неплохо «нафаршированную» машину. Кроме других немецких внедорожников, Фольксваген Туарег борется за покупателя с японскими и американскими машинами. Еще как минимум три года Туарег второго поколения не будет снят с производства, поэтому его покупка актуальна и сегодня.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: