38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Обновление флагмана «Пежо 508»

05/08/2014


Чем дольше существует автомобильная марка, тем меньше остается вариантов размещения фирменной эмблемы на кузове машины. И если десятилетиями доказано, что символ «Пежо» должен быть всегда спереди и по центру, то вариантов прикрепить львиный контур осталось только два - на капоте или на радиаторной решетке. Потому, когда главный дизайнер Жером Галликс сдвинул львенка на капот, это было решительно и инновативно. Но на обновленном «Пежо-508» его преемник Жиль Видаль торжественно вернул царя зверей на радиаторную решетку - и это вновь восприняли как дальнейшее развитие стиля.

Жиль Видаль - блестящий дизайнер, но был ли у него выбор?

Се ля ви, как говорят французы, и никуда от этого не уйти. Водружение львенка на новую, стилистически переработанную решетку 508-го знаменует собой утверждение нового корпоративного стиля марки, который определит облик и других моделей «Пежо».

Спрыгнувший с капота львенок не единственное новшество в «Пежо-508». Изменились пропорции радиаторной решетки, появились новые, более выразительные фары. Противотуманки стали светодиодными. Светотехническое ретуширование претерпела и корма: задние огни изменились по форме и вытянулись горизонтально. Плюс к этому - новые бамперы, капот другой формы. И машина заметно преобразилась!

Интерьер тоже посвежел. Старорежимный дисплей уступил место модному тачскрину, который взял на себя управление основными функциями, включая мультимедийные и навигацию. Это позволило сократить количество кнопок на передней консоли - и на освобожденной площади появилось отделение для мелочей. Будет теперь куда мобильник положить. А то ведь в дорестайлинговой модели проблема пристроить телефончик, знаю, досаждала владельцам.

Выдвижную поликарбонатную панель под ветровым стеклом, на которую выводится информация о скорости движения и ограничениях, а также навигационные подсказки, оставили. Переделывать ее в проектор, выводящий данные непосредственно на ветровое стекло, не стали.

В помощь водителю появилась камера заднего вида и система мониторинга слепых зон. Дальний свет автоматически переключается на ближний.

Провели форсировку двигателей. Бензиновый турбомотор объемом 1,6 л увеличил мощность со 156 до 165 л.с. В пару ему назначен новый шестиступенчатый автомат «Айсин». Двухлитровый турбодизель, развивавший 140 л.с., получил версии мощностью 150 и 180 «лошадок». Моим французским коллегам уже удалось поездить на 180-сильной машине: говорят, этот двигатель вполне может вытеснить самый мощный турбодизель (объемом 2,2 л) из устанавливаемых на 508-й. А я пока не ездил, поскольку был лишь на статической презентации.

Не отказались «дрессировщики львов» и от гибридной версии «Пежо-508» (163-сильный дизель и 37-сильный электромотор), но эта песня не про нас.

Флагманский «Пежо» будет доступен с кузовами двух типов -седан и универсал. Тоже не ново. Однако на презентации обновленной машины в Лондоне Жиль Видаль намекнул, что на базе 508-го может появиться большое купе. Было бы славно! И вот на нем «спрыгнувший» с капота львенок будет восприниматься совсем по-другому.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: