38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест обзор Audi A6 2014

07/08/2014

Сегодня выпускается A6 образца 2011-ого года, это уже четвертое поколение A6. В последний раз АУДИ несколько отстала с выпуском своей модели бизнес—класса от Мерседес и БМВ.

Мерседесовцы выпустили свой E-class в кузове W212, а BMW свою новенькую 5-series с индексом кузова F10, но Ауди не просто отстала — она смотрела на машины конкурентов и на то, как и где можно превзойти эти достойнейшие автомобили. Ни для кого не будет откровением тот факт, что Mercedes ассоциируется с комфортом, БМВ с управляемостью, а AUDI со стабильностью, но сегодня это утверждение уже не так справедливо как раньше, сегодня каждый из «большой тройки» борется за идеальный автомобиль, который бы нравился и комфортабельностью, и управляемостью — это все относится к новой AUDI A6 C7. Забегая вперед — по-прежнему сильнейшим козырем AUDI является система полного привода Quattro, и в Россию моноприводные A6 поставляются только с наименее мощным двигателем.

Кузов новой A6 на 20% состоит из алюминия, из крылатого металла в «шестерке» выполнен капот, передние крылья и двери, а также крышка багажника. Остальные детали кузова шестерки выполнены из высокопрочной стали, у A6-ой самый легкий кузов в классе. Кроме того, что он легкий, он еще и большой. По своим габаритам кузов новой A6 сопоставим с первой AUDI A8, габариты A6 C7 следующие: 4915мм — длина, 1874мм — ширина, а колесная база растянулась на 2912мм. Еще 20 лет назад для бизнес-класса считалась нормой колесная база в 2 700мм, сегодня такую базу можно увидеть даже на некоторых легковушках гольф-класса. Спортивный пакет AUDI, называемый S-line, отличает Ингольштадский автомобиль иными бамперами, иной выхлопной системой и более низким дорожным просветом. Если присмотреться к передней части «шестерки», в крайнем левом стекле можно увидеть камеру, еще одна камера находится за лобовым стеклом, кроме камер, за обстановкой вокруг немецкой легковушки постоянно следят 15-ть датчиков. Специальные фары не только самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний и наоборот, но еще и заглядывают вовнутрь поворота.

При запуске двигателя из передней панели поднимается дисплей системы MMI, на котором может отображаться информация о настройках машины, меню мультимедийной системы или же навигационная карта. Электрический усилитель руля может менять степень тяжести на руле, и передаточное отношение автоматически, или по желанию владельца. В базовом исполнении «шестерка» обувается в шины 255/55 R17, но в качестве дополнительного оснащения для Ауди предлагается даже 20-ый диаметр колес. Снаряженная масса машины с турбированным трехлитровым движком и полным приводом всего 1715 кг, что на самом деле совсем не много для такого крупного автомобиля.

Вышеописанный электроусилитель рулевого управления работает сообща с подвеской, педалями газа и тормоза, а также с коробкой передач. Если у водителя есть желание проехаться с ветерком, после выбора соответствующего режима Ауди становится максимально жесткой, с острым рулевым управлением и резкими откликами на придавливание педали газа или же тормоза. Аналогичные функции есть и на Мерседесе, и на БМВ, и по большому счету именно из-за умения так резко менять свои характеристики, у Мерседеса в бизнес-классе уже нет такого большего как раньше преимущества в плавности хода, БМВ уже не так сильно выигрывает в управлении.

На базовую A6 устанавливают атмосферный бензиновый V6 объемом 2.8 л и мощностью в 204 л.с, нельзя сказать, что в 21-ом веке 204 силы, снятые с V6 почти трехлитрового объема, это много — двигатели BMW уже в 1993-ем году при объеме в 2.5 л развивали 193 л.с.
Турбодизель объемом 3.0 л развивает 245 л.с и благодаря огромному крутящему моменту и полному приводу, срывает AUDI с места до 100 км за 6.1с.

Трехлитровый турбированный двигатель развивает 300 л.с и имеет тяговое усилие в 440 Н.М. Степень сжатия турбированного мотора Ауди — 10.3:1. Такая машина набирает 100 км в час за 5.5 с и при этом обеспечивает высочайший уровень комфорта своему водителю и пассажирам.

Наиболее доступная моноприводная Audi A6 с шестью подушками безопасности, датчиками дождя и света продается за 54 000$. Машины с турбированным бензиновым V6 продаются от 70 000$.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: