38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест обзор BMW 1 серии 2014

08/08/2014

В 90-ые годы было невозможно представить, что производитель таких шикарных, качественных и дорогих автомобилей, как BMW, будет создавать малолитражки, а ведь уже в 1997-м компания Mercedes выпустила свой первый A-Classe.

Зачем производителям элитных автомобилей опускаться до таких, на первый взгляд, незначительных машин? Дело в том, что прибыль приносят именно массовые модели, по понятным причинам, BMW 7-series или же Mercedes S-Classe никогда не сможет выпускаться таким же тиражом, как Volkswagen Golf. Обратите внимание, что именно массовые автомобили вознесли на Олимп такие концерны как Ford, Toyota или же Volkswagen. Насчет Форда стоит сделать поправку, дело в том, что массовый автомобиль в Европе и в США — это совершенно разные вещи. В США огромные пикапы могут быть массовыми и продаваться более успешно, чем экономичные хетчбеки в Европе. Будет ли успешно продаваться компактный автомобиль в США? За последние лет 50 такой случай известен лишь один — это Volkswagen Жук, но компактные автомобили пользуются спросом в Старом свете. Из производителей элитных автомобилей независимыми остались лишь BMW и Mercedes, и для того чтобы оставаться независимыми дальше, руководство BMW решило создать массовую модель BMW 1-series.

Баварская «копейка» во втором поколении выпускается с 2011- ого года. Машина получила индекс F20 и имеет два кардинальных отличия от других массовых автомобилей гольф — класса. Во-первых, баварская машина оснащена задним приводом. На сегодня — это единственный серийный гольф-класс с приводом на задние колеса. Второе отличие в том, что силовая установка «копейки», как и на других моделях БМВ, расположена продольно по отношению к кузову.

В сравнении с предыдущей моделью, колесная база новой 1-series была увеличена на 3 см. На первый взгляд — небольшая прибавка, но когда речь идет о колесной базе и колее, становится важен каждый миллиметр, ведь от этих цифр зависит устойчивость и управляемость автомобиля. Баварская «Копейка» предлагается только в пятидверном кузове, тогда как многие производители автомобилей Ц-класса выпускают двухдверки.БМВ Х1

BMW 1-series имеет богатое штатное оснащение, в которое входит монитор диагональю в 6.6d, а в качестве опции — 8.8d, в качестве дополнительного оборудования доступны электроприводы сидений и даже система слежения за дорожной разметкой. Задний диван даже по меркам класса Ц совсем не просторен. За климат в салоне отвечает двухзонная климатическая установка. Несмотря на тесный задний диван, багажник вмещает 550 литров, а это очень много для гольф-класса. При сложенном заднем диване объем багажного отсека увеличивается до 1490 литров.

Турбированные движки, которые предлагаются для 1-series, могут быть оборудованы системой start/stop. Базовым мотором для 1-series является трехцилиндровый 1.2 мощностью в 75 л.с, его турбированная модификация развивает 86 лошадиных сил, при повышенном давлении наддува — 105 л.с. Конечно, в случае с 1-series турбонаддув не дает особую мощность, но он обеспечивает экономичность. Двигатель 1.4 при давлении наддува в 1.8 бар выдает мощность в 122 л.с.

Стоит сказать, что в последние годы в БМВ очень сильно заигрались с надувом. Конечно, турбонаддув обеспечивает более высокий крутящий момент, но он же ведет к усложнению конструкции и увеличению вероятности поломки. V-образные моторы BMW с турбинами, расположенными в развале блока, подвержены излишнему нагреву, который негативно сказывается на мощностных характеристиках и общей надежности агрегатов. В случае с двигателями BMW последних моделей, повышенные тепловые нагрузки способны привести к задирам на цилиндрах, что в свою очередь ведет к потере мощности и «жору» масла.

Но, несмотря на некоторые минусы, маленький БМВ обладает и преимуществами. Очень немногие в классе смогут сравниться с BMW по управляемости — это под силу лишь Alfa Romeo MITO и MINI, которые также как и BMW, стоят значительно дороже других конкурентов. БМВ обладает имиджем, которого нет ни у Volkswagen, ни у малолитражных Ford. Именно 1-series может стать ключом в мир BMW для человека, не водившего раньше автомобили этой марки.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: