38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест обзор KIA Cerato 2014

04/09/2014

      Kia Cerato – это бюджетный автомобиль C-класса, один из самых популярных автомобилей этого концерна.
Нынче о бюджетности седана говорит лишь не очень созвучное на русском языке название, хотя в Америке и в Корее она называется иначе.
Машина напичкана опциями, будто это не бюджетный седан, а автомобиль представительского класса, в ней присутствуют все популярные опции, и даже вентиляция сидений. И это только верхушка айсберга. В наличии имеется и салон, покрытый кожей, и подогрев заднего дивана, и камера заднего вида, и много-много других разных фишек.
Машина предлагается с двумя двигателями: стандартный, для класса1,6 л бензиновый и 2,0, также бензиновый.
      Машины с двигателем объемом 1,6 л будут показывать мощность в 135 л.с., а двухлитровые двигатели будут иметь 150 лошадиных сил. Цены на машину варьируются от 19500 до 26300 долларов североамериканских штатов. С трансмиссией у Серато все стандартно: это либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо такой же шестиступенчатый автомат. Расход топлива по городу, согласно заявлениям компаниии Kia, равен приблизительно 8,7-9 литров на 100 км у двухлитрового двигателя. Мотор объемом в 1,6л будет расходовать около 7,5-9 литров. Однако на деле, машина с двигателем 1,6 по городу кушает около 9-10, а в пробках и того больше.
Автомобиль доработали абсолютно по всем фронтам. По сравнению с прошлой версией это совершенно другой автомобиль и разница между ними просто колоссальная. В Cerato улучшилась даже шумоизоляция, что является проблемой всех машин этого сегмента. Один из минусов этого автомобиля – это двигатель 1,6л. Он слишком слабый. Коробка автомат переключается слишком резко, что убивает желание утопить педаль газа в пол. Подрулевые лепестки, которые присутствуют в этом автомобиле, также не помогают – машина просто не разгоняется.
Подвеска Cerato традиционная корейская – на хорошей дороге показывает себя на пять баллов, а на плохой – на троечку.
         Также расстроило рулевое управление. Электроусилитель настраивается кнопкой на руле, но главная проблема в том, что он «зажевывает» руль, то есть при повороте приходится преодолевать какое-то усилие. И все бы ничего, но это усилие всегда разное – в зависимости от режима. Из-за этого теряется связь с машиной, и чувствуешь себя не очень комфортно.
Говоря простым языком – этот бюджетный, но практичный седан, который вырос практически из пустоты, но претендует на конкуренцию с такими гигантами, как Mazda 3, Toyota Corolla, Ford Focus и другие. Это если верить производителям.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: