38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест-драйв Porsche 911 Carrera S 2016

24/11/2015

Модель Porsche 911 Carrera комплектуется 370-сильным мотором с 450 Нм крутящего момента. Спортивная модификация «Каррера С» получила двигатель такого же объёма, но уже на 420 лошадиных сил и 500 Нм. При этом покупатели, как и раньше, имеют возможность выбора между семиступенчатой МКПП или такой же по количеству передач коробкой с двойным сцеплением.

При установке с дополнительным спортивным пакетом 911 Carrera S получает пять различных режимов вождения: Normal, Sport, Sport Plus, индивидуальные настройки и трековый стиль. Причём, последний вариант идёт только к коробке с двойным сцеплением. А первые четыре, регулируемые поворотным переключателем на руле, подходят для любой модификации, и изменяют характеристики не только двигателя, подвески, но и коробки передач, и выхлопной системы.

Салон Porsche 911 CarreraНовый 911 Carrera S отличается от своего предшественника в серии ещё и небольшими изменениями внешнего вида. Они включают в себя перепрофилированный передний бампер с активными воздуховодами, которые закрываются на скорости выше 16 км/ч и открываются снова уже при 165 км/ч, форму фар и боковых зеркал. Получили обновлённый дизайн и дверные ручки автомобиля, и его задний спойлер, а, если присмотреться к очертаниям кузова, пристальный взгляд может найти изменения и в них, хотя профиль авто остался неизменным.

Внутри машина получила новую информационно-развлекательную систему Porsche Communication Management с 7,0-дюймовым сенсорным монитором и набором предустановленных программ от Google, включая навигатор и карты, а также с возможностью синхронизации с устройствами Apple. Водитель же такого транспортного средства получает возможность управлять им при помощи 375-миллиметрового рулевого колеса, тогда как прошлая версия имела только 360-миллиметровое.

Несмотря на увеличение у нового поколения Porsche веса почти на 45 кг по сравнению с предыдущим, производитель утверждает, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Такое показатель на 0,2 с быстрее, чем у предыдущей 911. Расход топлива тоже упал – до 7,7 л на 100 км или же на целый литр. А по выбросам углекислого газа сокращение составило почти 205 г/км.

Porsche 911 Carrera

Автомобиль имеет дополнительную спортивную подвеску и сидит на 10 мм ниже, чем его предшественник – это уменьшает его проходимость по плохим дорогам, зато достаточно заметно увеличивает на ровном треке. Рулевое управление просто отличное, а эффективность торможения очень высока. Всё это подтверждается не только паспортными данными, но и результатами испытаний в Нюрбургринге, который машина проходит почти на 10 секунд быстрее, чем его предшественник, за 7 мин 30сек.

Сказать, что этот автомобиль просто лучший по сравнению с предыдущим вариантом, будет большим преуменьшением. Ведь эта высокоэкономичная и эффективная модель, наверняка, займёт собственное и вполне достойное место в серии. А покупать её стоит, естественно, поклонникам 911-х «Порше» и просто качественных, хотя и дорогих спортивных суперкаров.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: