38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

«Детройтская тройка» переносит сборку своей продукции за рубеж

25/11/2015

Форд ФокусБольше двух месяцев прошло с тех пор, как закончились контракты американского профсоюза работников автопромышленности (UAW) с компаниями «детройтской тройки» (FCA, GM и Ford). Результатом встреч представителей обеих сторон стало заключение совершенно новых соглашений, учитывающих интересы уже не только опытного персонала, работающего на предприятиях автопроизводителей более 8 лет, но и новых сотрудников. Так, например, была устранена дискриминационная двухуровневая система, согласно которой, в зависимости от стажа, разница в оплате труда за один и тот же вид работ могла достигать двойного размера.

Однако все эти переговоры и изменения контрактов привели к ещё одному результату, вряд ли планируемому UAW, хотя и уже давно рассматриваемому «тройкой». А именно, к переводу части производства за рубеж – в том числе, и в Мексику. Так, например, одной из моделей, которую теперь не будут собирать в соединённых Штатах, станет Ford Focus. А к 2019 году компания General Motors останется единственным детройтским автопроизводителем, собирающим в США компактные и среднеразмерные автомобили.

ПикапыВ целом же и GM, и Ford Motor Co., и Chrysler Fiat automobiles будут производить на американских предприятиях исключительно приносящие высокую прибыль пикапы и внедорожники. И UAW придётся принять этот компромисс, позволяющий увеличить доходы компаний и компенсировать затраты на повышение зарплаты своим рабочим. Ведь сборка седанов практически исключала такую возможность.

Какие ещё перемены принесёт решение местного автопрома перенести выпуск большей части моделей за рубеж? В первую очередь, на улицах США можно будет встретить намного больше автомобилей с коммерческим типом кузова или с повышенной проходимостью – которые, кстати, и так пользуются в стране огромной популярностью. В то же время седаны и компактные авто будут, в основном, иностранными, такими как Toyota Camry и Honda Accord. По мнению экспертов, это принесёт «детройской тройке» даже больше прибыли, чем раньше – несмотря на повышение расходов на зарплату персонала.

Завод в ДетройтеКроме «Фокуса», Ford планирует в ближайшее время прекратить производство в США моделей Fusion, taurus и C-Max. Вместо них со сборочных конвейеров будут сходить пикап Ranger и внедорожник Bronco. Завод Ford в городе Флэт Рок, штат Мичиган, останется единственным предприятием бренда, выпускающим седаны. Между тем, FCA переместит в Мексику выпуск Dodge Dart и Chrysler 200 и к 2017 году полностью прекратит производство Dodge Viper.

Компания GM пока не объявила о серьёзных изменениях в планах выпуска новых авто, что связано с её более выгодными соглашениями с UAW. Хотя из-за разницы в оплате труда производство в США модели Sonic (которая также выпускается и в Мексике) обходится производителю на $674 дороже, чем сборка мексиканским предприятием «Форда» аналогичного по параметрам автомобиля Fiesta.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: