38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест обзор BMW X5 (F15) 2014

30/11/2015

Популярность BMW X5 в странах бывшего СССР трудно переоценить. X5 стал настоящим символом «крутизны» владельца этого автомобиля, но если купить первый X5 сегодня можно даже менее, чем за 20 000$, то стать владельцем новенького X5 в кузове F15, который появился в 2014-ом году, сможет далеко не каждый, кому нравится этот автомобиль.

бмв х5 Над внешностью новой машины работал не немец и не американец, а хорват Д. Дукеч. Перед дизайнером стояла задача передать новой машине сходство с предыдущими моделями, а также создать аэродинамичный кузов, который бы позволял машине хорошо разгоняться с ходу, а также обеспечивал бы хороший акустический комфорт. Ради облегчения веса, капот нового Икса сделан из алюминия — это, в общем, не новшество. Алюминиевые капоты, передние крылья и крышка багажника часто устанавливаются на дорогие автомобили.

Проблема таких деталей в том, что их рихтовка очень сложна а подчас и нецелесообразна, установка новой, оригинальной кузовной панели обойдется также недешево, по крайней мере, для второго и тем более третьего владельца автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления последнего Икса — 0.31, у предыдущей модели этот показатель равнялся 0.33.

Стоит заметить, что с точки зрения аэродинамики, даже, несмотря на высокий кузов, X5 – отличный автомобиль. Для увеличения курсовой устойчивости и увеличения пространства для ног задних пассажиров была увеличена на 3 мм колесная база, после увеличения она составила — 2933 мм. Жесткость кузова новой модели была увеличена всего на 6%, что сперва кажется странным, ведь обычно кузов новой модели не менее чем на 50% более жесткий, чем кузов предыдущей машины. Дело в том, что кузов X5 в предыдущем кузове E70 был и так слишком жестким. Жесткость в 27 000 Н.М. на градус для четырехдверного кузова очень велика, такая жесткость недоступна даже для многих двухдверных автомобилей, а двухдверки всегда более жесткие.Бмв х5 салон

В базовом варианте X5 стоит на колесных дисках диаметром в 19 дюймов. Кто то скажет, что для Икса это маленькие колеса, но дело в том, что как и другие дорогие внедорожники, X5 нацелен на рынок США, а американцы больше любят комфортные машины, чем спортивные.
По отзывам владельцев, новый усилитель руля уже не обеспечивает такое же слитие водителя с автомобилем, как это делал усилитель предыдущего поколения. Крены машины стали больше, чем в ее предыдущем поколении. В качестве дополнительного оборудования, для нового Икса предлагается система ночного видения и элитная аудиосистема Harman/Kardon. Эта музыкальная система оснащается шестнадцатью динамиками, выдающими мощность в 1 200 ватт. Благодаря увеличенному кузову, диван на третьем ряду Икса стал значительно просторней. Багажник стал просторней на 30 л, при сложенном третьем ряду он составляет 650 л.

Наименее мощный дизельный X5 оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью в 258 л.с и крутящим моментом в 560 Н.М. Такая машина набирает сто километров в час за 6.9 с.
Модификация M50d имеет тот же объем, что и предыдущий мотор — 3.0 л, но данная силовая установка оснащена не двумя, а тремя турбинами! Благодаря чему мощность составила 381 л.с, а тяговый момент — 740 Н.М. Такой ИКС5 набирает 100 км за 5.3 с.

Наиболее мощный ИКС оснащается бензиновым V8 объемом 4.4 л, данный агрегат усилен двумя турбинами, которые позволяют развить мощность в 450 л.с и крутящий момент в 650 Н.М. Сто километров в час такая машина развивает за 5 с. В сравнении с похожим мотором, устанавливающимся на предыдущую модель, новый движок — N63TU - получил бездроссельный впуск и только это позволило увеличить мощность на 43л.с.

Любой из двигателей стыкуется с восьмискоростной коробкой передач ZF8HP.

К основным конкурентам баварской машины относится Mercedes ML-Classe, но после увеличения Икса в размерах, его можно считать конкурентом и более крупным машинам, таким как Lexus LX570 или же Range Rover L405. Стоит сказать, что теперь X5 уже не является конкурентом для Порш Кайен, и у последнего на данный момент конкурентов просто нет, драйверский джип остался только один, конечно, не считая Grand Cherokee SRT8, но американская машина значительно доступней и не обладает таким же престижем, как Porsche.

Тест обзор нового NIssan X-Trail 2014 читайте здесь

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: