38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Обзор новой модели Honda NSX

07/11/2015

Хонда ЭнЭсИксПрототип модели уже опробован на трассе. И по результатам такого тест-драйва уже можно составить определённое впечатление о серийных версиях Honda NSX. Хотя тестирование на полигоне проводилось с установленным ограничителем скорости, снижающим её почти вдвое.

Параметры двигателя и трансмиссии

Параметры двигателя автомобиля обусловлены тем, что он предназначен для конкуренции с такими моделями, как Porsche 911 Turbo, Audi R8 V10 и Ferrari 488. В то время как гибридный мотор Honda NSX больше напоминает аналогичный у BMW i8, состоящий из трёх силовых агрегатов: одного бензинового 3,5-литрового и двумя электрическими на передней оси. У «Хонды» двигателя два – ДВС мощностью 510 л.с. и 2 электромотора, увеличивающих общую производительность автомобиля до 580 лошадиных сил.

Honda пока не сообщает, за сколько секунд сможет новая модель разогнаться до 100 км/ч, однако предполагается, что эта цифра вряд ли будет намного больше 3,0 секунд. Также неизвестно, сможет ли транспортное средство, подобно BMW i8, ехать только на электродвигателях, или всё же потребует для движения работы всех моторов. А ещё пока остаётся только догадываться о стоимости модели – скорее всего, она будет находиться в пределах $200–250 тысяч.

Хонда ЭнЭсИксДизайн и интерьер

Производитель утверждает, что NSX разработан в качестве «повседневного суперкара» с высокой производительностью, идеально расположенным центром тяжести и рамной конструкцией, позволяющей гибридному авто весить всего 1725 кг. Его внешний вид, конечно, не такой великолепный, как у Ferrari 488, не настолько узнаваемый, как у Porsche 911, и даже не такой футуристический как у i8. Однако вполне аккуратные пропорции и расположение деталей «Хонды», выполненный в стиле F1 диффузор и даже двигатель, расположенный так, что его практически видно, тоже дают возможность считать машину стильным и современным спортивным транспортным средством премиум-класса.

То же касается и двухместной кабины, в которой сочетаются высокие технологии типа 3D-эффектов на цифровой приборной панели и кнопочных переключателей. В этом же автомобиле можно увидеть ещё и отдельную мини-панель для управление климат-контролем, и многофункциональный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы в верхней части «торпеды». А ещё, Несмотря на свой дизайн, немного отстающий от европейских конкурентов, NSX комплектуется очень удобными креслами, положение которых легко меняется, тонкими, но прочными стойками и очень широким задним стеклом.

Управляемость

Базовая комплектация автомобилей (а есть ещё EV, Sport+ и Track) может двигаться очень плавно, благодаря началу движения на электродвигателе, и разгоняться до 180 км/ч. Топовые варианты имеют более высокую максимальную скорость, но тоже обеспечивают неплохую управляемость и реакцию на педаль газа. Небольшие неровности в езде можно заметить только при переключении передач на коробке с двойным сцеплением.

Выводы

Окончательные выводы, которые можно сделать после тестирования автомобиля, будут следующими:

– стоимость NSX достаточно большая, но она окупается огромной скоростью, мощностью двигателя и комфортом салона суперкара;

– хорошая реакция на повороты руля и нажатие газа позволяет использовать машину для трека, где её топовые комплектации могут составить неплохую конкуренцию со многими спортивными авто. Хотя для того чтобы быть уверенным в этом, следует проверить модель в более сложных условиях;

– параметры «Хонды» не уступают BMW i8, и японское авто вполне способно завоевать свою долю рынка и за счёт поклонников продукции немецкого бренда.

Конечно, приобрести такой автомобиль получится далеко не у каждого желающего. Однако премиум-отделение Honda и не ставит перед собой задачу реализовать большое количество таких авто. Как правило, основная ставка делается на стоимость модели, а ежегодные продажи редко когда превышают несколько сот экземпляров – например, количество покупателей BMW i8 во всём мире с 2012 по 2014 год составило всего 760 человек.  

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: