38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Сравнительный обзор Range Rover Sport SVR и Porsche Cayenne Turbo S

10/12/2015

 

Porsche Cayenne Turbo S и Range Rover Sport SVRКомплектации авто

На первый взгляд Cayenne Turbo S стоимостью $284300 комплектуется большим количеством опций по сравнению с конкурентом. В их числе – спутниковая навигация, кожаная отделка, электрический привод передних сидений и камера заднего вида. Также в стандартную комплектацию автомобиля включены 21-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних и задних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и включающиеся самостоятельно дворники. В то же время за цифровое радио, круиз-контроль и спортивную выхлопную систему придётся доплатить отдельно. А ещё можно дополнительно выбрать несколько особых цветов кузова, хотя и стандартных десяти для большинства покупателей уже достаточно.

У комплектации Range Rover Sport SVR с самого начала есть одно важное преимущество – она обойдётся вам на $65000 дешевле – $218500. При этом автомобиль уже оборудован цифровым радио, проекционным дисплеем и системой контроля полосы движения. Однако, в отличие от «Порше», у «Рэнджровера» нет автоматического экстренного торможения. Зато у пассажиров заднего ряда имеются отдельные настройки контроля температуры трёхзонного кондиционера. А ещё модель получила звуковую систему с 19 колонками (опционально доступна система с 23 динамиками), спутниковую навигацию, кожаный салон, электрическое управление сиденьями, автоматические дворники, камеру заднего вида и 21-дюймовые колеса. Всё это не только не уступает, но даже кое в чём превосходит комплектацию Porsche Cayenne, поэтому Range Rover становится победителем в этой категории.

Range Rover Sport SVRИнтерьер

Расположение приборов на панели Turbo S очень удобное для водителя. Большое количество переключателей вполне компенсирует компактный сенсорный экран с диагональю 7,1 дюйма. Просторный салон позволяет с комфортом разместиться и водителю, и всем его пассажирам. А в багажнике может поместиться объёмный груз.

Большие передние сиденья Sport SVR тоже обеспечивают максимум возможного пространства. Сенсорный экран имеет размер 8 дюймов по диагонали, а пространства так же много, как и у «Порше». Правда, сиденья регулируются не так удобно, как у конкурента, поэтому Range Rover и занимает только второе место.

Скорость и расход топлива

По утверждению производителя, Cayenne Turbo S является самым скоростным внедорожником «Порше». И, правда, всего за 4,1 сек он разгоняется до 100 км/ч. А система старт-стоп позволяет сэкономить топливо. На 100 км пути автомобиль тратит от 11,5 до 15,9 литров бензина.

Разгон до «сотни» у Range Rover Sport занимает 4,7 секунды. Таким образом, этот внедорожник тоже представляет собой самую скоростную модель из своей серии. При этом он тратит от 13,7 до 20,5 литров на 100 км. И снова остаётся вторым в категории.

Porsche Cayenne Turbo SХодовые характеристики

Несмотря на принадлежность к спортивному бренду, Porsche Cayenne Turbo S не обладает особой маневренностью. Это можно объяснить и его весом в 2,2 тонны, хотя впечатляющие шины Yokohama позволяют автомобилю двигаться довольно устойчиво и быстро проходить повороты. Кроме того, у этой модели есть спортивный режим, уменьшающий уровень комфорта, зато увеличивающий скорость.

На «городской» скорости (до 60 км/ч) Range Rover Sport SVR немного качает. Зато на поворотах его 22-дюймовые шины неплохо удерживают автомобиль от заноса. При этом вес автомобиля составляет 2,3 т, однако буксировать он может только 3000 кг (у «Порше» на полтонны больше). Победителем здесь можно снова назвать Porsche.

Поездка по бездорожью

Porsche Cayenne имеет увеличенный клиренс (273 мм по сравнению с 215 мм базовой модификации) и может погружаться в воду на 500 мм. Хотя его тонкая пластиковая защита днища больше предназначена для сглаживания потоков воздуха, чем для защиты от ударов.

Range Rover Sport с почти таким же клиренсом (278 мм при 213 мм у обычного «Рэнджровера») может погружаться в болото или водоём уже на 850 мм. Прочное днище автомобиля способно защитить его от серьёзных ударов, а система Terrain Response и низкопрофильные шины обеспечивают нормальную проходимость в различных условиях, в том числе по снегу, камням, грязи и песку. Именно по этой причине лучшим внедорожником в данном случае является Range Rover.

Выводы

Из двух рассматриваемых в обзоре транспортных средств Turbo S является самым быстрым, удобным и динамичным. Он подойдёт для тех покупателей, которым от внедорожника требуется скорость. Хотя за такую привилегию – ехать и быстро, и по бездорожью – придётся дорого заплатить.

У Range Rover Sport преимущества совсем другие. Эта машина намного лучше преодолевает участки трассы с плохой поверхностью и обладает фантастическим сцеплением и уравновешенностью на поворотах. Также в его пользу говорит и экономия в цене. Так что такое транспортное средство станет идеальным вариантом для загородных поездок.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: