38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Обзор Peugeot 301: европейцы ориентируются на страны третьего мира.

16/03/2015

С развитием автомобильного рынка в развивающихся континентах, таких как Азия, Африка, Латинская Америка европейские производители всё больше ориентируются на производство недорогих - бюджетных автомобилей. Спрос в развивающихся странах растёт, но тот же самый спрос диктует и свои цены. Стоимость машин для «стран третьего мира» должна быть невысокой и автомобиль должен выживать максимум из своей стоимости по всем критериям.
Французский концерн «Пежо-Ситроен» представляет Peugeot 301  - класса С. Братом-близнецом на рынки развивающихся стран у Пежо 301 станет Citroеn C-Elysеe. К счастью для автолюбителей конкурентов в этом классе авто у концерна много и поэтому покупателей придётся удивлять и заманивать всё лучшим и лучшим. Есть три основных критерия, по которым автомобиль будет успешным:
1) Привлекательная внешность. К счастью, французы не обременены грузом безвкусицы.
2) Хорошие технические показатели. Как и всё европейское, Пежо соответствует стране своего происхождения (Франция).
3) Оптимальная цена. Цена в зависимости от конкретного рынка должна оптимально соответствовать нуждам населения и не должна быть слишком завышена.
Попробуем разобраться, соответствует ли данный автомобиль нашим критериям.
Экстерьер. Если судить по скупой информации и фотографиям. Предоставленным производителем новый Пежо 301 имеет вполне динамичный вид. Как стало тенденцией у всех производителей, фары у Пежо 301 оттянуты назад. Под ними в углублениях располагаются противотуманники. Трапециевидная форма решётки умещает на верхней части название своей марки. Капот имеет дутую форму, волнистый рельеф, и на передней части умещает эмблему стоящего на двух лапах льва. Багажник с первого взгляда может показаться небольшим, так как имеет небольшую крышку, но так ,всего лишь, кажется. Ведь объём багажника составляет целых 506 литра - по меркам данного класса просто гигантский.
Интерьер. Внутри Пежо 301 ничего лишнего нет. Всё лаконично и строго. Торпедо из пластика и имеет плавные очертания. На консоли располагается бортовой компьютер. Проигрыватель Мp3,CD, а также USB разъём расположен ниже бортового компьютера. Ниже проигрывателя уместились ручки регулировки кондиционера и печки. Передние сиденья имеют множество настроек, боковые валики для поддержки. В заднем ряду также просторно- ноги и голова никуда не упираются. Задний ряд этой машины рассчитан на 2 человека. Трём уже будет не совсем удобно.
Технические данные. Пежо 301 будет продаваться с трёмя видами двигателей:
1) Бензиновый двигатель 1,2 литра-72 л.с. МКПП на 5 ступеней.
2) Бензиновый двигатель 1,6 литра-115. МКПП на 5 ступеней или АКПП на 4 ступени.
3) Дизельный двигатель 1,6 литра-92 л.с. МКПП на5 ступеней.
Дисковые тормоза на всех колёсах. Системами ABS, EBD, AFU оснащаются все вариации.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: