38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Европейские автопроизводители критикуют новые тесты дизельных моторов

27/05/2015

Европейские автопроизводители выражают озабоченность по поводу введения с 2017 года новых правил, которые потребует проведения испытаний выбросов дизельных транспортных средств в «реальных» условиях. Согласно предложенному законопроекту все проданные в ЕС автомобили с дизельными моторами должны будут пройти тестирование на дорогах, а не в лаборатории. Лабораторные испытания подвергается критике со стороны экологических групп, утверждающих, что при этом не определяется реальный уровень потенциально вредных выбросов.

Ассоциация европейских автопроизводителей ACEA утверждает, что проведение испытаний, соответствующих новым правилам, на сегодняшний день практически невозможно. Ведь правила ещё не только не утверждены, но ещё и окончательно не доработаны – неизвестна даже точная дата вступления их в силу, хотя ориентировочно это должен быть сентябрь 2017 года. Поэтому, как считает руководство ведущих автомобилестроительных компаний, экологи не имеют права требовать от них руководствоваться при производстве машин законом, который ещё не вступил в действие.

Дизельные автомобили сейчас достаточно популярны в Европе – на них приходится примерно половина продаж новых транспортных средств, что является следствием высокой стоимости топлива. По сравнению с бензиновым двигателем более эффективный дизель экономит своему владельцу до 20% его финансов и приводит к уменьшению выбросов углекислого газа. Однако при этом сгораемое в моторе дизтопливо выделяет более высокие уровни оксидов азота (NOx) и твердых частиц, способствующих развитию астмы, рака, болезни легких и респираторных заболеваний. Политики Франции и Великобритании уже предлагают запретить или ограничить ввоз дизельных автомобилей в их столицы,

Группа, занимающаяся лоббированием проектов, способствующих защите окружающей среды, считает, что новые правила положат конец использованию «грязных дизелей». А призывы к проведению только реальных, а не лабораторных испытаний, являются следствием результата исследований 2013 года, когда цифры, полученные в лаборатории, оказались на 33% меньше реальных. В то же время для автопроизводителей переход к новым стандартам будет тяжёлым ударом, так как повлечёт за собой и новые затраты, и внесения конструктивных изменений в моторы. По предварительным подсчётам, себестоимость каждой переделанной машины вырастет в среднем на 400 евро для каждых устраняемых 10 процентов превышения выбросов. А это значит, что, скорее всего, дизельные авто перестанут пользоваться таким же спросом, как сейчас, так как основное их преимущество (экономичность, окупающая цену машины) практически сведётся к нулю.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: