38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Nissan строит планы по захвату 10% авторынка США

10/06/2015

В течение последних пяти лет исполнительный директор Nissan Карлос Гон стремится к достижению своей цели – захватить 10 процентов автомобильного рынка США к концу финансового 2016 года. Пока что планы руководителя автоконцерна сбываются не слишком успешно – при доле продаж в США около 8,2% в 2011 году её размер на сегодняшний день составил 8,4 процента. Хотя на фоне осуществления намерений той же GM (которая пообещала получить 29 процентов рынка США ещё в 2001 году, однако в течение следующих десяти лет не смогла удержать даже 20 процентов от общего числа продаж) результаты «Ниссан» вполне заслуживают внимания.

Новый Ниссан максимаГон считает, что в увеличении роста продаж Nissan должны сыграть свою роль обновлённые варианты спортивного седана Maxima, кроссовера Rogue и ещё нескольких других моделей, а также совершенно новые машины. По его словам, с тем ассортиментом предлагаемых транспортных средств, который предлагает сейчас компания покупателям, она заслуживает большей части авторынка, чем имеет. Таким образом, достижение десятипроцентной доли будет не результатом погони за количеством продаж, а вполне справедливым восстановлением равновесия между предложением и спросом.

Поводом для оптимистических ожиданий Карлоса является множество благоприятных факторов, включая нахождение автоконцерна на первой строчке рейтинга производителей транспортных средств в соседней Мексике, где он владеет на сегодняшний день 26 процентами рынка. Кроме того, Nissan в этом году собирается добавить к своему модельному ряду седаны Altima и Sentra, а новое поколение Maxima уже поступил в продажу. В ближайшее время появится на рынке и новый полноразмерный пикап Titan. Между прочим, именно с популярными в настоящее время внедорожниками, такими как Rogue, Гон связывает будущее автоконцерна, утверждая, что для удовлетворения спроса может даже доставлять их в Европу из Японии.

Ниссан РоугПравда, проблему с конкурентами никто не отменял. Другие автоконцерны тоже выводят на рынок свою новую продукцию и делают упор на кроссоверы и внедорожные модели. И, хотя в планах Nissan достичь к концу 2015 года, как минимум, 8,7% от общего числа продаж на авторынке США, для этого компании предстоит ещё много работы. Включая, например, предложение скидок, которые у «Нисан» в этом году намного выгоднее, чем у многих конкурирующих производителей. Понизив цены на некоторые модели более чем на 20 процентов или, в среднем, на $3152 за автомобиль, автоконцерн встал в один ряд с GM и FCA, которые могут позволить себе привлекать американских покупателей таким способом.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: