38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

VW Group разобьют на 4 холдинга

17/06/2015

Фольксваген групВ ближайшее время структура Volkswagen Group будет преобразована и, с целью децентрализации, разбита на 4 холдинга:

  • бывший менеджер BMW Герберт Дисс будет отвечать за отделение, выпускающее «Фольксвагены», «Шкоды» и сиденья для всех легковых автомобилей VW;

  • второй холдинг образуют Audi, Lamborghini и Ducati – его возглавит генеральный директор «Ауди» Руперт Стадлер;

  • Porsche, Bentley и Bugatti будут сгруппированы в один блок под руководством директора «Порше» Маттиаса Мюллера;

  • холдинг, выпускающий коммерческие автомобили и грузовики Scania и MAN, приступит к работе во главе с бывшим руководителем Daimler Trucks Андреасом Реншлером.

В настоящее время VW также рассматривает вопрос о необходимости в отдельных руководителях продажами и для китайского направления деятельности компании. Решение, которое может быть принято по этому поводу, ставит под угрозу работу в группе нынешнего директора по продажам и маркетингу Кристофа Клинглера и главы отделения автоконцерна в Китае Йохема Хайцманна.

ПарковкаРеорганизация изменит стратегию бывшего директора VW Фердинанда Пиха и освободится от централизованной структуры управления, разработанной им. Ведь, если экс-председатель «Фольксвагена» выступал за принятие решений одним лидером, пользующимся советами небольшой группы советников, новый руководитель Мартин Винтеркорн настаивает на упрощении структуры. Согласно его стратегии, три крупнейших бренда группы, VW, Audi и Porsche, получат больше самостоятельности в своих действиях. Это должно повысить эффективность работы и увеличить скорость принятия решений.

Теперь каждый холдинг будет самостоятельно решать, какие модели и на каких рынках продавать. Сейчас же группа, имеющая по всему миру более 600 тысяч сотрудников и 119 предприятий, слишком медленно реагирует на изменения локальных рынков. И причиной этого является чрезмерная централизация её управления.

Структура должна быть завершена к концу лета. Хотя некоторые планы могут поменяться после начала работы с VW в июле Герберта Дисса. Не исключено, что, кроме руководства основным брендом холдинга, он займётся ещё и китайским направлением.

Фольксваген серыйОбъединение руководства брендами VW и Skoda, а также предприятиями по выпуску кресел позволит создать блок, продающий до 7,6 млн. автомобилей в год с операционной прибылью в размере 19,2 млрд. евро и чистым доходом в 3,2 млрд. евро. В то же время разделение «Ауди» и «Порше», которые теперь будут находиться в разных холдингах, поможет компаниям строить свои, не пересекающиеся друг с другом планы. Хотя, по большому счёту, для Audi ситуация мало изменится даже после децентрализации концерна. Тогда как Porsche получит от этого определённое преимущество, а довольно успешный на протяжении нескольких последних лет бренд Skoda может, наоборот, пострадать.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: