38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Завод FCA в Брамптоне ожидает инвестиций

17/06/2015

Конвейер

Канадское правительство стремится убедить руководство Fiat Chrysler Automobiles в необходимости инвестиций в брамптонский завод. Предприятие, существующее уже 29 лет в одном из пригородов Торонто, выпускает сейчас несколько знаковых для американского рынка автомобилей – Chrysler 300, Dodge Charger и Challenger – и известен своей высокой производительностью и качеством продукции. Однако многие сборочные автоматы завода уже устарели и требуют модернизации.

Предположительно на ремонт и обновление производственных мощностей в Брамптоне FCA придётся потратить около $1 миллиарда. И от того, какое решение примет компания – реконструировать предприятие или закрыть – зависит судьба его сотрудников, наполнение местного бюджета и занятость населения района. Пока что «Фиат» сомневается в необходимости этих инвестиций, так как уже вложила крупную сумму в выпускающий минивэны завод в Виндзоре.

Сборка авто

Тяжёлое положение предприятия в Брампстоне, которое, скорее всего, прекратит своё существования без финансовых вливаний, отражает более широкую проблему всего канадского автомобилестроительного сектора. Ведь ещё совсем недавно, в 1999 году, Канада была пятым по величине в мире производителем транспортных средств, после США, Японии, Германии и Франции. Теперь же, благодаря высокой стоимости труда, неблагоприятным обменным курсам и нежеланию правительства предложить налоговые льготы для производителей, ведущие автоконцерны уже закрыли пять своих канадских заводов, и продолжают сокращать сотрудников на остальных. Только в этом году General Motors собирается уволить около 1000 человек на одном из двух своих предприятий в Ошаве.

И всё-таки Канада пытается переломить существующую тенденцию. Так, на прошлой неделе здесь был создан автомобильный инвестиционный комитет, в задачи которого входит помощь автомобилестроению Канады и Онтарио. Завод в Брамптоне является одним из важнейших предприятий этой отрасли, поэтому заслуживает особого внимания комитета. Стоит ли предприятию рассчитывать на поддержку FCA? По словам генерального директора концерна Серджио Маркионне, крупные инвестиции в этом году будут сделаны, в основном, в производства, способные работать в 3 смены. А Брамптонский завод пока работает только в две. Возможно, что для увеличения объёмов выпуска и, соответственно, повышения занятости персонала, в линейку выпускаемых здесь авто придётся ввести новые модели.

КрайслерНа сегодняшний день на сборочных конвейерах Брамптона работают 3206 постоянных сотрудников с почасовой оплатой и 187 работников, получающих постоянный оклад. Здесь же установлено 581 автомат. В 2014 году на заводе выпустили 246286 автомобилей Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Challenger. Последний раз серьёзная модернизация здесь проводилась в 2008 году, новая же реконструкция пока отложена на неопределённый срок. В 2014 году FCA просила у канадского правительства оказать виндзорскому и брамптонскому заводам финансовую поддержку в размере $700 миллионов (сама компания собиралась инвестировать в них $3,6 миллиардов), однако местные политики в то время высказались против такого шага. Без поддержки же государства «Фиат» смог выделить средства только на предприятие в Виндзоре.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: