38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Мировой автопром ориентируется на китайский рынок

08/06/2015

В современном автомобилестроении, где изменения происходят намного быстрее, чем в других отраслях, наблюдается тенденция ориентирования производителей на авторынки Китая. Многие автолюбители даже не задумываются об этом, однако и дизайн, и тип кузова, и даже характеристики ходовой части сейчас, в основном, диктует китайский потребитель.

КонтинентальВы думаете, что представленный Нью-Йоркском автосалоне новый Continental, представляющий собой один из лучших роскошных седанов, которые поступят в продажу в следующем году, будут покупать американцы? Вряд ли в Северной Америке будет продано хотя бы несколько десятков экземпляров – ведь этот вместительный и удобный автомобиль предназначен для покупателей из КНР. И вы не должны удивляться этому – в наше время законодателями моды, в числе которых когда были и США, и Япония, стали именно китайцы. Однако сочетание стремительной экономической экспансии в Китае и других развивающихся рынках, таких как Бразилия, Россия и Индия, переместили внимание автомобильных дизайнеров и производителей от западных клиентов на Восток.

С 2008 года Китай становится крупнейшим в мире производителем новых легковых и грузовых автомобилей, опережая Японию, Европейский Союз и Соединенные Штаты, вместе взятые. Кроме того, новые транспортные средства продаются в КНР лучше, чем где-либо еще в мире. Китайская ассоциация автопроизводителей прогнозирует, что продажи легковых автомобилей вырастут в 2015 году ещё на 8% – до 21,3 млн. автомобилей.

Продолжающееся увеличение спроса со стороны китайских покупателей создаёт серьёзные перспективы для Европы и Северной Америки. Западные автопроизводители воспользовались ростом китайского рынка для того чтобы продавать свои транспортные средства и переместить производство продукции в Китай, создавая новые авто в сотрудничестве с местными производителями.

Ярким примером западных автопроизводителей, которые сделали предназначенный для китайских клиентов дизайн приоритетом своих моделей, являются General Motors и Volkswagen Group. И, если раньше компания GM продавала в Китае лишь Шевроле и Кадиллаки, теперь местные покупатели имеют возможность приобрести и марку Buick. С 2006 года исключительно американский бренд «Бьюик» продал в Китае больше автомобилей, чем на внутреннем рынке США. И, хотя седан Buick LaCrosse может показаться типичным американским четырёхдверным авто, его роскошный дизайн и увеличенное пространство для ног вызваны вкусами уже не бостонских, а пекинских покупателей.

Корпорация Volkswagen Group тоже поспешила воспользовались ростом китайского рынка, и теперь многие из её автомобилей и грузовиков разработаны в первую очередь для Китая. Так, идея дизайна четырехдверного Porsche Panamera появилась именно в Шанхае. А новые поколения компактных седанов VW Jetta и Passat были разработаны в соответствии с требованиями именно клиентов из КНР.

Кроме того, в настоящее время Китай стал крупнейшим рынком бренда Audi. И новая «Ауди А3» появилась в продаже в Китае раньше, чем на европейских рынках. Прямым результатом китайского влияния является и производство таких моделей как BMW 3-й серии, Gran Turismo и Infiniti Q70L. Кроме того, покупатели из Китая очень любят купе и внедорожники, за счёт чего в последнее время здесь растёт спрос на BMW Х4, X6 и Mercedes-Benz GLC GLE.

Будет ли китайские автолюбители и в будущем диктовать свои условия всему мировому автопрому? Ответ на этот вопрос можно считать утвердительным хотя бы на основании дизайна и параметров новых моделей, представленных на последней Шанхайской автовыставке.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: