38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Для повышения продаж в Китае «Ауди» ориентируется на автомобили среднего класса

08/06/2015

Автоконцерн Audi рассчитывает компенсировать снижение спроса в Китае на большие роскошные автомобили, делая основной упор на средний класс транспортных средств. Замедление темпов роста китайской экономики, отсутствие государственного стимулирования, а также борьба с коррупцией среди чиновников КНР привели к тому, что дорогие автомобили практически перестали покупать. Поэтому «Ауди» стремится увеличить продажи автомобилей средней ценовой категории (до $20–30 тысяч), таких как модели A1, A3 и S3.

Белая аудиВыступая на выставке Consumer Electronics Show в Шанхае в начале мая 2015 года, руководители Audi практически повторили пессимистические слова концерна BMW по поводу снижения высоких прибылей автопроизводителей на китайском рынке. Такая тенденция вполне нормальна для нынешнего состояния китайской экономики. Хотя по сравнению с продажами нескольких последних лет её можно назвать падением авторынка. Впрочем, пока это касается только автомобилей представительского и бизнес класса. Тогда как менее дорогие модели по-прежнему пользуются спросом у китайцев, несмотря даже на наличие менее дорогих моделей в ассортименте местных производителей.

Продажи автомобилей Audi с 2007 по 2014 год увеличились почти в шесть раз, достигнув почти 580000 реализованных транспортных средств и сделав марку одним из самых продаваемых на территории КНР престижных брендов. Более того, на родине автоконцерна, в Германии, за тот же период было продавно вдвое меньше авто. Одной из причин такого роста было государственное стимулирование китайским правительством иностранных инвесторов, включая и автопроизводителей, построивших в КНР свои предприятия в сотрудничестве с местными компаниями. Теперь же замедлившийся рост экономики не дают возможности властям поддерживать автопром, и рынок дорогих машин пошёл на спад.

Синяя аудиВ соответствии с ситуацией компания Audi делает упор на компактные автомобилей типа A3 Sportback, который производят в Китае с конца 2014 года. Хотя сегмент китайского авторынка, в котором находятся более дорогие A6 и A8, всё ещё составляет около 45% от общего числа продаж транспорта в стране. И всё-таки компактные автомобили приобретают всё большую популярность среди китайских покупателей. Так, увеличение числа продаж «Ауди» в этом сегменте в период с января по апрель 2015 года составило 72 процента. На повышение спроса влияет также и невысокая стоимость собранных в Китае машин – благодаря невысоким налоговым ставкам четырёхдверная модель A3 Sportback, сделанная на китайском предприятии, обойдётся всего в $20000. Столько же в Европе будет стоить более дешёвое двухдверное авто A1.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: