38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Спрос на представительские авто в Японии выводит Mercedes в лидеры

13/07/2015

Впервые за 16 последних лет производитель автомобилей представительского класса Mercedes-Benz обгонит по количеству продаж в Японии намного более популярного, за счёт своих доступных цен, автопроизводителя Volkswagen. Причиной этого является повысившийся в 2015 году спрос на транспортные средства класса «люкс», благодаря которому японские поставки «Мерседесов» уже выросли в июне на 19 процентов.

Мерседес

Количество проданных на местном рынке автомобилей престижной немецкой марки составило в течение первого летнего месяца 32680 экземпляров. Тогда как конкурент потерял почти 17% своей популярности и реализовал всего 29666 машин.

Повышение спроса на дорогостоящие авто в Японии объясняется повышением индекса Nikkei 225 на Токийской фондовой бирже, в результате чего местные предприниматели стали получать больше прибыли по сравнению с предыдущими месяцами. А, значит, увеличилась и потребность в покупке предметов роскоши, к которым традиционно относят и автомобили «Мерседес». В то время, как, например, в Китае популярность престижным марок резко упала в результате изменения политики руководства страны, призывающего отказываться от излишеств.

БМВ

Таким образом, даже, несмотря на то, что авторынок Японии переживает в настоящее время спад, для Mercedes-Benz здесь наступили по-настоящему «золотые времена». И, пока автоэксперты прогнозируют снижение продаж малолитражек на целых 11%, машинам представительского класса такая ситуация на данный момент не грозит. Тем более что Nikkei 225 достиг уже максимального уровня с декабря 1996 года – понижение курса иены стало спасением для экспортёров, прибыли которых, наоборот, растут.

В то же время популярность в Японии пришла не только к Mercedes-Benz. Другие иностранные производители престижных моделей в июне уже получили свою часть увеличившихся доходов. Например, бренд BMW увеличил прибыли от поставок на целых 33%, а автоконцерн «Порше» заработал на 31% больше, чем раньше. Этому росту продолжает способствовать ситуация в Китае, на который производители дорогих транспортных средств ранее возлагали большие надежды. Однако, если в течение первых 4 месяцев 2014 года автомобили премиум-класса были проданы на территории КНР в количестве, на 30% превышающем аналогичные прошлогодние цифры, этот год принёс для выпускающих их автоконцернов рост продаж всего в 12 процентов.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: