38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Успехи Skoda вызывают зависть со стороны материнской компании VW

15/07/2015

Концерн ФольксвагенПрошлый год стал первым для компании «Шкода», в котором была зарегистрирована семизначная цифра продаж её продукции. Это привело к 13-процентному росту показателей и увеличению операционной прибыли практически вдвое. А рентабельность производства, зависящая уже от чистого дохода, стала больше на 2 пункта и достигла 7 процентов.

В планах Skoda – выпуск новых или хотя бы обновлённых моделей, как минимум, каждые полгода. Недавно именно одним из таких автомобилей стало третье поколение флагмана компании, среднеразмерного седана superb, параметры которого соответствуют BMW 5-й серии, а цена сопоставима со стоимостью VW Passat. Кроме того, уже начато производство семиместного внедорожника A-Plus, приобрести который можно дешевле, чем аналогичные модели основных конкурентов.

Несмотря на все эти достаточно неплохие перспективы развития, перед «Шкодой» стоит угроза со стороны её материнской компании. Так, даже директор VW Group Мартин Винтеркорн уже заявил о непропорциональном развитии некоторых дочерних марок, в то время как основной бренд, «Фольксваген», развивается гораздо медленнее. С его точки зрения, причиной этого является неправильная политика инвестирования со стороны предыдущего руководителя Фердинанда Пиха. Хотя, как считают представители Skoda, тут виноваты, скорее, слишком медленное развитие компании VW, действующей традиционными методами, в отличие от современных и инновационных способов повышения привлекательности своей продукции, используемой чешским автопроизводителем.

Марки авто

Концерн «Шкода» привлёк внимание холдинга VW сразу же после падения «железного занавеса». Причинами покупки немецкой компанией бренда из Чехии стала отличная инфраструктура местных предприятий, высокая квалификация сотрудников и низкие требования по заработной плате с их стороны. Всё это сделало Skoda одной из самых выгодных в финансовом плане марок группы, и впоследствии именно её модельный ряд расширился до целых 40 различных моделей, не считая модификаций.

В то же время тенденции автомобильного рынка требуют пересмотра основных стратегий «Шкоды», ранее выпускавшей в основном малолитражки типа Fabia RS и компактные седаны. Соперники же давно начали переходить на производство более дорогих моделей – кроссоверов, автомобилей представительского класса и кабриолетов. Поэтому многие эксперты компании считают, что и Skoda не может позволить себе оставаться в прежнем сегменте авторынка и должна двигаться дальше.

Проблемами, стоящими на сегодняшний день перед компанией и мешающими дальнейшему развитию, являются:

Шкода

– нецеленаправленная кадровая политика. Количество персонала концерна остаётся практически неизменным, хотя штату «Шкоды» не помешала бы реорганизация;

– зависимость от Европы и Китая. Ведь, в отличие от других производителей, Skoda пока не поставляет свою продукцию ни в Северную, ни в Южную Америку. Хотя поставки производятся на два таких перспективных рынка, как Россия и Индия.

И всё-таки эти вопросы могут быть успешно решены концерном. Если, конечно, её развитие не будет намеренно приостановлено материнской компанией, стремящейся к направлению основных инвестиций на поддержку менее успешного бренда VW.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: