38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

В рекламе «Шевроле» содержится намёк на преимущество Silverado перед Ford-150

15/07/2015

МедведьКакая связь между медведем гризли, поддельными супергероями и Хьюи Лонгом? Все эти персонажи используются в рекламе компании «Шевроле», направленной на показ преимущества их выполненного из стали пикапа Chevrolet Silverado по сравнению с алюминиевым F-150. Целая серия рекламных роликов появилась на экранах американского телевидения с целью увеличить конкурентоспособность «Сильверадо» в борьбе за лидерство с продукцией компании Ford.

На данный момент F-150, корпус которого для облегчения размера, веса и улучшения аэродинамических свойств автомобиля сделан из алюминия, является более продаваемой моделью. И этот факт не даёт покоя конкурентам, пользующимся не совсем честными методами рекламы.

Ролики показывают американским потребителям следующее:

Шевроле Сильверадо– в первом несколько «случайных людей» участвуют в эксперименте, где им нужно спрятаться от гризли в одной из двух клеток. Между алюминиевыми и стальными прутьями участники испытания выбирают второй вариант, как более прочный и способный защитить от медведя;

– второй ролик показывает супергероя, костюм которого сделан из алюминия. «Алюминиевый парень» оказывается некомпетентным в роли защитника человечества, что должно привести зрителя к мысли о преимуществе стали;

– и, наконец, последний клип показывает часть разговора между главным инженером «Шевроле» и знаменитым футболистом и актёром Хьюи Лонгом, в котором прямо обсуждается сложность восстановления повреждённых алюминиевых F-150 и преимуществах Chevy. В качестве доказательства сотрудник компании приводит данные после тестирования AMCI – на восстановление каждого из четырёх протестированных Chevrolet Silverado было потрачено примерно на 1755 долларов и почти на целый месяц меньше по сравнению со стоимостью и временем ремонта Ford.

Шевроле и ФордРанее один из сайтов для автомобилистов использовал для доказательства несостоятельности алюминиевого корпуса кувалду, разместив получившиеся после этого фотографии на своих страницах. Однако этот метод был оспорен Consumer Reports, ежемесячным журналом Союза потребителей США, поддерживающим использование алюминия в современных транспортных средствах.

Серия F автопроизводителя Ford является самой продаваемой в США на протяжении вот уже 38 последних лет. И на сегодняшний день уже более 750 сервисных центров на территории Штатов сертифицированы для восстановления работоспособности новых алюминиевых F-150. И, хотя пока неясно, выгодным или не очень будет ремонт этой модели, в споре между транспортными средствами из алюминия и из стали сделан очередной шаг.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: