38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Немецкие автопроизводители авто класса люкс пострадали от падения китайского рынка

28/07/2015

Цены немецких автомобилей класса люкс в китайских автосалонах продолжают падать. Таким способом производители стараются компенсировать те потери продаж, которые наблюдаются сейчас в КНР. Причиной этого стала новая политика руководства страны, направленная на отказ от чрезмерной и показной роскоши, к которой можно отнести и покупку автомобиля представительского класса. После снижения спроса автоконцернам не остаётся ничего другого, кроме как делать скидки на свою продукцию.

Снижение продаж BMW

По словам руководителей китайских филиалов крупнейших автокомпаний, раньше дилерам приходилось снижать стоимость транспортных средств на 3–5%, сейчас же эта цифра продолжает расти. Так, например, для того чтобы окончательно распродать оставшиеся полноразмерные внедорожники BMW X6 пришлось снизить их стоимость более чем на 15 процентов – меньшими скидками сейчас китайцев не привлечь. Для того чтобы поддержать свои дилерские центры, теряющие прибыль, BMW стремится помочь им более эффективно управлять продажами и расходами. Кроме того, компания предлагает поставщикам помочь в разработке послепродажного обслуживания и повышения рентабельности.

Пока на китайском рынке, даже, несмотря на снижение популярности автомобилей представительского класса, перспективы для «БМВ» остаются. Ведь в этой стране стоимость среднего приобретаемого в салонах нового авто до сих пор держится на достаточно высоком для азиатского региона уровне – около $45 тысяч. Хотя большинство китайцев всё-таки предпочитают покупать автомобили по цене не более $27000.

Mercedes-Benz

В салонах «Мерседес-Бенц» тоже наблюдается снижение спроса на продукцию бренда. Отдельные модели стали продаваться на 20–30% реже, чем в прошлом году. Хотя у отдельных дилеров в июне было отмечено даже небольшое увеличение объёмов реализации, однако это потребовало от продавцов гораздо больше усилий, чем раньше. Более того, такая тенденция вряд ли продлится долго.

Снижение прогнозов

Уменьшение количества продаваемых в Китае транспортных средств заставляет снизить свои прогнозы на увеличение прибыли не только концерны, выпускающие представительские авто. Так, Китайская ассоциация автопроизводителей в пятницу сообщила об изменении своих целей на 2015 год. Ранее предполагалось, что к декабрю рост числа продаж в годовом исчислении составит 7%, теперь же этот показатель стал равным 3 процентам.

А немецкие компании, ещё в прошлом и позапрошлом году так удачно стартовавшие на авторынке Китая, вынуждены реагировать на уменьшающиеся продажи не только при помощи скидок, но и снижением себестоимости продукции. В основном, это делается за счёт замораживания зарплат на старом уровне и снижения объёмов поставок для предотвращения превышения спроса над предложением.

Несколько автопроизводителей, в том числе General Motors и Volkswagen Group, уже скорректировали свои стратегии ценообразования в Китае, практически не прибегая к сокращениям. Оптимизация производства привела к сохранению его объёмов и к снижению себестоимости машин. Таким образом, снижая свою прибыль от продажи одного автомобиля, эти компании стремятся сохранить прибыль за счёт увеличения оборота.  

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: