38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Nissan обгоняет Toyota, став самым продаваемым азиатским брендом в Европе

29/07/2015

В 2015 году автоконцерн «Ниссан» сумел обогнать по европейским продажам своего основного конкурента Toyota, и теперь, по результатам первого полугодия, стал самым продаваемым азиатским автомобильным брендом в Европе. Увеличению реализации способствовало появление на рынке последнего поколения компактного кроссовера Qashqai и завоевание таких ключевых рынков, как Великобритания, Франция и Германия. Между тем как спрос на продукцию Toyota, наоборот, упал – особенно в Германии, где устаревшая модельная линейка компании не выдержала конкуренции с продукцией других автоконцернов.

По словам руководителя европейского направления Nissan Гийома Картье, лидирующее положение компании среди всех азиатских брендов, поставляющих свою продукцию в Европу, является по-настоящему историческим моментом. Хотя, кроме обхода «Тойоты» по продажам, в задачи компании входит ещё и получение максимальной прибыли, а также поддержка имиджа самого популярного автопроизводителя из Азии. Представители Toyota отказалась комментировать ситуацию. Как утверждает пресс-секретарь компании, её целью является не рейтинг, а доход, по уровню которого она пока превосходит конкурентов.

Противостояние «Тойоты» и «Ниссана» на европейском рынке продолжается уже давно. Так, в 1998 году в лидеры вышла именно компания Toyota, удерживающая этот титул до настоящего времени. В то же время успехи Nissan далеко не случайны. Ведь концерн предпринимает для этого все возможные шаги на протяжении пяти последних лет.

С января по июнь 2015 года продажи «Ниссан» в странах Европы увеличились на 21 процент, то есть до 303,5 тысяч автомобилей. А доля рынка компании выросла по сравнению с прошлогодним периодом с 3,7 до 4,1 процента. В то же время реализация автомобилей марки Toyota повысилась на 4,2 процента – до 293968 экземпляров. А вот её доля в общем объёме автомобильных продаж упала и составляет теперь ровно 4 процента.

Наибольших успехов «Ниссан» достиг в Великобритании – здесь уровень реализации его автомобилей повысился за первое полугодие на целых 17 процентов. У «Тойоты» аналогичный рост составил всего 4 процента. Во Франции продажи Nissan увеличились на 12%, а в Германии – на 10%. Toyota получила рост французских поставок только на 8%, тогда как в Германии уровень реализации не только не вырос, но даже понизился на 7 процентов.

Второе поколение Nissan Qashqai, запущенное в прошлом году, получило серьёзный коммерческий успех. Спрос на кроссовер позволил продать за первое полугодие 249164 экземпляров этой модели. Хотя, если учитывать не только азиатские бренды, лидером в Европе по-прежнему остаётся Volkswagen, занимающий по итогам января–июня 2015 года 12,1%-ную долю рынка с 901 тысячей продаж.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: