GM начинает масштабное тестирование автономных автомобилей
Компания General Motors открыла в Милфорде, штат Мичиган, собственный полигон для проведения испытаний беспилотных транспортных средств. Проект обошёлся автоконцерну в $14 миллионов, а размеры участка составляют около 21 га. GM собирается использовать эту территорию для проверки и развития новых технологий, которые затем будут устанавливаться на её серийных моделях.
Полигон включает в себя площадку для тестирования динамики беспилотных автомобилей размером чуть больше 6 га, тоннель и имитацию шоссе с шестью полосами движения, дорожными знаками, участками с различной освещенностью, а также с въездной и выездной рампами. Для доработки систем автоматической парковки на территории имеется специальная стоянка с различными типами бордюров и видов озеленения. А проверка реакции системы искусственного интеллекта машины на присутствие пешехода будет проводиться на перекрёстке, где будет появляться манекен, изображающий человека.
General Motors также утверждает, что собирается испытывать на полигоне средства для коммуникации между транспортными средствами – так называемую технологию V2V. Теоретически, эта система способна при помощи специальных встроенных антенн обеспечить обнаружение одним автомобилем другого на расстоянии до 800 м. однако в условиях интенсивного дорожного движения эффективность V2V может быть недостаточно высока. Первой моделью GM, которая должна комплектоваться новой технологией, станет Cadillac CTS 2017 модельного года, среди опций которого также появится и усовершенствованный круиз-контроль, обеспечивающий большую по сравнению со старыми системами безопасности степень автономности движения авто.
Открытие участка для тестирования беспилотных машин практически совпало с созданием аналогичного центра при мичиганском университете. Макет мегаполиса MCity в городе Анн-Арбор, штат Мичиган, тоже предназначен для проверки систем автономного вождения, однако не принадлежит какому-либо конкретному производителю автомобилей. Желающие провести здесь испытания своей продукции должны будут платить университету за использование четырёхполосного шоссе, городских улиц со светофорами и знаками, а также искусственных пешеходов и велосипедистов.