38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест-драйв Audi Q7 2015

20/08/2015

С момента первого запуска в производство в 2006 году модель Q7 пользовалась огромной популярностью, которая не сильно пострадала даже после введения компактных Audi Q5 и Q3. Однако для того чтобы соответствовать современным тенденциям авторынка компания продолжает совершенствовать свою продукцию. И вот уже очередная Q7 сходит с конвейеров бренда, интригуя своих покупателей новым дизайном и техническими характеристиками.

Первоначально в продажу поступит только одна модификация, укомплектованная 3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 272 л.с., крутящим моментом 600 Нм и ценой $103900. Кроме того, в автомобиле 6 пассажирских мест вместо стандартных четырех. А его вес уменьшился на 240 кг и теперь составляет всего 2,135 т. Вместе с мотором идёт 8-ступенчатая АКПП, настроенная на получение максимальной отдачи от пикового крутящего момента, доступного при частоте вращения 1500-3000 об/мин. Расход топлива у автомобиля равен примерно 6 литрам на 100 км.

В число дополнительных опций входят 19-дюймовые легкосплавные диски и адаптивная пневматическая подвеска, доступная за дополнительные $4950. Кроме того, при помощи системы Drive Select водитель сможет изменять настройки трансмиссии, подвески и даже рулевого колеса между комфортным, динамическим, эффективным и индивидуальным режимами.

Поездка в комфортном режиме представляет собой лучший компромисс между удобством размещения и качеством езды. Динамический улучшает управляемость моделью при прохождении поворотов, но не слишком подходит для обычного движения по трассе. Хотя вождение и динамичность вряд ли будут являться приоритетом для потенциальных покупателей Q7. Наверняка, гораздо больше их привлечёт простор и практичность.

Именно в плане удобства размещения конструкторы Q7 проделали отличную работу. Семиместное авто стало более конкурентоспособным, чем продукция компаний BMW и Benz, предлагающих своим покупателям только пятиместные модели. Второй ряд сидений разделён в пропорции 35:30:35, третий – 50:50.

Передние кресла имеют боковую поддержку и очень удобно для принятия практически любого положения тела. Второй ряд сидений можно сдвинуть, чтобы позволить увеличить пространство для ног пассажиров задних кресел. Хотя Audi утверждает, что всем людям, расположившимся в модели Q7, будет вполне удобно сидеть и без каких-либо перемещений. На самом же деле, как показал тест-драйв, пассажирам сзади сидеть не слишком комфортно. Но, если переместить расположенные впереди кресла немного вперёд, то и на третьем, и на втором ряду останется достаточно места для коленей.

Интерьер салона, как и практически у всех «ауди», достаточно привлекательный и стильный. А обновлённая цифровая приборная панель добавляет автомобилю функциональность и современный дизайн. Ещё один дисплей информационно-развлекательной системы установлен в центре приборной панели. А новые элементы управления интуитивно понятны любому пользователю, в отличие от неудобной системы кнопок и циферблатов в старых моделях бренда. Рядом с панелью расположен небольшой лоток для мелочей, а у рукоятки передач – 2 подстаканника. На спинка сидений расположены удобные держатели для бутылок.

Еще одним положительным обновлением салона являются два USB-порта внутри центральной консоли. В базовом варианте имеется аудиосистема с 10 колонками. Опционально доступны ещё и 19-колоночная система ($ 2775) и 3D-звуковое оборудование Olufsen с 23 динамиками ($14,850). Кроме того, стандартная комплектация включает в себя навигацию, цифровое радио, кожаные сиденья, круиз-контроль с ограничителем скорости и камеру, обеспечивающую 360-градусный обзор. Синхронизация с телефонами, работающими на Apple и Android, будет добавлена позже в 2015 году или в начале 2016 года, вместе с разработанным Audi развлекательным планшетом для задних сидений.

Вместе с тем автоконцерн предлагает для Q7 2015-го года целый ряд других активных опций безопасности в рамках «пакета помощи», добавляющий $4075 к стоимости машины. В него входит система Active Lane Keeping, адаптивный круиз-контроль, контроль перекрёстного трафика и автопилот. Всё это даёт возможность автомобилю на скорости до 65 км/ч вовремя затормозить и даже свернуть в сторону от препятствия.

В ближайшее время этот же автомобиль будет доступен и с гибридным двигателем. Модификация Q7 e-tron появится в продаже в 2016 году и, скорее всего, будет укомплектована электродвигателем и 217-сильным бензиновым агрегатом.  

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: