38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Как поднимают продажи люксовые автомобильные бренды Audi, BMW и Mercedes-Benz?

11/09/2015

С каждым месяцем наблюдается устойчивый рост продаж продукции таких известных производителей автомобилей представительского класса, как «Ауди», «Мерседес» и «БМВ». За 20 лет эти три немецких бренда увеличили свою долю на европейском рынке с 10 до 17 процентов. При этом компаниям удалось повысить не только объёмы поставок, но и свою прибыль, хотя многим другим автопроизводителям для такого же роста пришлось пожертвовать доходом с каждого авто.

Как люксовые бренды смогли добиться таких успехов? Существует несколько причин, по которым стал возможен подъём их популярности. Однако основных среди них всего четыре.

БМВСоздание полностью новых концепций

Компании, раньше выпускающие, в основном, только дорогие и роскошные седаны, сейчас включили в свой модельный ряд и совершенно новые для себя транспортные средства. Например, автоконцерн BMW выпустил внедорожную модель X6. А «Мерседес» создал уникальный CLA-класс автомобилей, сочетающий в себе характеристики роскошного купе и спортивного автомобиля.

Размытие понятия «представительский класс»

В настоящее время, когда большинство производителей транспортных средств выпускают модели различного класса – от бюджетных до роскошных – понятие «представительский класс» стало довольно растяжимым, и нередко используется для автомобилей ценой «всего» $40–60 тысяч. А, значит, возможности потребителей по покупке эксклюзивных машин, чем многие из них и пользуются.

МерседесУменьшение границ среднего класса

Вместе со снижением нижней планки для класса роскошных авто, уменьшается количество авто, которые можно отнести к среднему классу. Характерно, что такая тенденция наблюдается не только в Европе, но и во всём мире. Большая часть людей переходит на транспорт, относящийся к классу «эконом» – например, Dacia, Kia и различные недорогие азиатские марки. Те же, кто может себе позволить, выбирая между средним и престижным классом, предпочитают последний вариант. Тем более что разница в цене сейчас оказывается не такой большой.

Ужесточение экологического законодательства

Как ни странно, но ужесточение требований европейского стандарта по выбросам CO2 тоже повлияло на рост продаж продукции Audi, BMW и Mercedes-Benz. Увеличивая объёмы выпуска небольших транспортных средств, автопроизводители уменьшают выбросы углекислого газа, которые на таких моделях минимальны. А марка «Мерседес», к тому же, разрабатывает около десяти новых авто, работающих не только на бензине или дизтопливе, но ещё и на электричестве (гибриды).

Будет ли дальнейший рост?

И всё-таки есть определённые причины, по которым, ни «Мерседесы», ни «Ауди», ни «БМВ» не захватили большую часть рынка. В первую очередь это серьёзная конкуренция со стороны других компаний, которые тоже стараются изменять свою маркетинговую политику и улучшать модельный ряд. Так, например, генеральный директор автоконцерна FCA Серджио Маркионне утверждает, что новый Alfa Romeo Giulia лучше, чем его немецкие конкуренты, а стоимость, наоборот, ниже.

Второй причиной можно назвать изменение цели производителей. В современных условиях они стараются не слишком завышать планируемые объёмы, предпочитая медленный, но уверенный рост тем быстрорастущим, но и впоследствии также резко останавливающимся рынкам, как Россия, Бразилия и Китай.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: