Новая Toyota Prius будет тратить меньше топлива
Обновлённая модель Prius компании Toyota получила гибридный двигатель, который обеспечит ей минимальный расход топлива. Так, электрическая часть силового агрегата будет иметь более ёмкую батарею, а бензиновый мотор стал экономичнее на 10 процентов. Кроме того, по словам руководителей компании, у автомобиля будет лучшая управляемость.
Новые сведения о «Тойоте Приус» поступили от официальных представителей её производителя накануне Франкфуртского автосалона, который должен начаться уже в середине сентября. Ожидается, что автомобиль будет самым удобным и экономичным гибридом, который на сегодняшний день выпускал японский автоконцерн.
Хотя точных сведений о трансмиссии модернизированной Prius пока не сообщается, гибрид будет потреблять не более 4,28 литра на каждые 100 км пути. В то же время предыдущая версия модели тратила, в зависимости от режима, от 4,7 до 4,9 литра. Получается, что «Приус», который ранее уже установил своеобразный стандарт для гибридов, снова повышает его в расчёте на тех потребителей, для которых расходы на топливо являются достаточно значимыми.
Prius 2016 модельного года является первым автомобилем Toyota, собранным на новой модульной платформе компании, которая станет основой для таких будущих моделей, как Corolla и Camry. Это даёт ему увеличенные длину и ширину, а также ниже расположенные крышу и центр тяжести. Благодаря таким нововведениям машиной намного легче управлять, а в салоне оказывается намного больше места и для водителя, и для задних пассажиров, не говоря уже об увеличенном объёме багажного отсека.
«Приус» оснащён новой двойной задней подвеской и имеет более жёсткий кузов, улучшающий динамику вождения. Профиль же автомобиля остался на первый взгляд практически тем же, однако при ближайшем рассмотрении стал немного агрессивнее на вид, напоминая модель Toyota Mirai на водородных топливных элементах. Таким образом, отличить Prius на дороге будет довольно легко.
Уникальная внешность транспортного средства предназначена для привлечения новых владельцев и поддерживания интереса старых. Хотя уже существующие владельцы уже привыкли к этому авто, проданному с начала выпуска в 1997 году в количестве 3,5 миллионов экземпляров.
В дополнение к модели, которая дебютировала в этот вторник, Toyota планирует также представить экологичную версию Prius. Она должна стать ещё более эффективной по сравнению с базовой моделью, хотя и будет выполнена в совершенно новом стиле. Других подробностей о «Приус Эко» пока не сообщается, и потенциальные покупатели даже не представляют, какой будет цена автомобиля, и даже того, будет ли он дороже или дешевле обычного Prius.
Кроме всех своих преимуществ в экономичности и управляемости, четвертое поколение Prius является одним из первых продуктов «Тойота» с дополнительной системой безопасности Sense, совмещающей в себя большинство функций других подобных устройств – предотвращение столкновений на небольших скоростях, избежание наезда на тротуар, предупреждение об отправлении, радар и круиз-контроль.
Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в начале следующего года. Цены на его базовую версию и другие комплектации пока не объявлялись, хотя, скорее всего, они будут находиться на уровне прошлого поколения, продававшегося в салонах официальных дилеров компании за $36–44 тысячи.