38(044)3927279

38(050)5500090

 
Заказать обратный звонок

Поиск по сайту ...

 

Тест-драйв Suzuki Vitara

28/09/2015

Сузуки ВитараМодельный ряд серии начинается с базовой модификации стоимостью $22990, передним приводом и 5-ступенчатой МКПП. Пакет RT-S включает в себя уже 6-ступенчатый «автомат». А у модели RT-X стоимостью $31990 автоматическая КПП входит в стандартные опции, как и полный привод. Кроме того, более дорогая версия модели оснащена отделкой из кожи и замши, панорамным люком на крыше, передними и задними парковочными датчиками, бесконтактным зажиганием и автоматическими стеклоочистителями.

А ещё RT-X поставляется с приличным набором опций – в том числе семью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными ходовыми огнями, круиз и климат-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном нового поколения с возможностью подключения Bluetooth, навигатором и камерой заднего вида.

Салон Сузуки ВитараVitara выглядит намного современнее других моделей бренда «Сузуки». Такое же впечатление создаёт и интерьер авто, включающий в себя ярко оформленные круглые воздуховоды и сменные окрашенные в цвет кузова пластиковые вставки в приборной панели. Удобные сиденья имеют боковую поддержку, а двери и панель снабжены достаточным количеством отверстий для хранения мелочей. Бортовой компьютер управляется голосом, а качество изображения задней камеры находится на высоком уровне.

Обе модификации комплектуются 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 117 л.с., что делает кроссовер одним из самых маломощных в своём сегменте. Зато на 100 км пути он, по утверждению производителя, тратит всего 5,8 литра топлива для переднеприводных авто и 6,3 литра – для полноприводных.

Сузуки Витара на дорогеДвигатель Vitara при 3000 об/мин может немного шуметь, зато дорожного шума в салоне не слышно даже при крейсерских скоростях. Динамические качества модели тоже на высоте, благодаря улучшенной подвеске и европейским шинам continental. Отличия в управляемости и динамике между RT-S и RT-X не слишком заметны на ровной дороге, однако, по мнению производителя, полноприводная версия гораздо лучше перемещается по бездорожью. В то же время испытания автомобиля не показали такой уж значительной разницы.

В целом, японский внедорожник представляет собой новую и вполне соответствующую требованиям современного потребителя модель с неплохим дизайном и компактными размерами.

 
Добро пожаловать на Автофан. Для Вас мы предлагаем огромное количество автозапчастей, шин, дисков, масел, автоаксессуаров по лучшим ценам. Для выбора любого товара Вам необходимо выбрать Ваш автомобиль в блоке оранжевого цвета слева. Также Вы можете воспользоваться сервисами подбора на страницах товарных категорий - перейдя на них по ссылкам вокруг картинки авто. Обязательно зарегистрируйтесь на Автофане и получите

подарок - до 50 уе.

на Ваши покупки, а также возможность получать дополнительные скидки и подарки. (1 уе = 1грн.)
Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос: